{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет кидает людей или невыдуманные истории, о которых невозможно молчать

Приветствую всех, читатели!

Решил недавно сделать себе подарок к новому году и обзавестись полноценным рабочим местом прямо у себя дома. Для того, чтобы все закупить от самого стола до комплектующих к ноутбуку был выбран всем известный маркетплейс Мегамаркет (ранее сбермегамаркет). Дело шло отлично, взял через ММ кресло, стол, несколько комплектующих в ситилинке. Приехал, посмотрел, забрал, нашел мелкую проблему при сборке кресла, но товарищи из ситилинка помогли с решением. За что им спасибо!

Дело оставалось за малым, купить колонки, наушники, микрофон, звуковую карту и монитор. Все пришло, все работало, кроме последнего.

Подключаю я значится родненький AOC 27B2H к ноуту, вижу на экране диво-дивное. Ощущение, что перед передачей на отправку в него пробивали "фанеру" ребята из сериала "Слово пацана". Не долго думая составил обращение на сайте ММ, приложил фото, жду...

Ответ все же заставил ждать, не хватило им фото, надо при еще лучшем освещении, да еще и коробку показать надо, сделал фотосет, фильтры решил не использовать, не так красиво зато натурально вышло. Отправил и после чего получил утвердительный ответ в сторону всем известную. При том, что доставка была назначена на 18 ноября, а пришла 26, ну бывает, праздники же.

Очень приятно узнать свое настоящее имя, мать была неправа, когда назвала Александром. Почитал эту великолепный поток сознания и понял, что оказывается нужно брать курьера, при нем открыть коробку, потом пройти в комнату подключить монитор и только тогда отпустить. Одно но, а курьер в курсе? А курьер знает, что у него должен быть специальный акт? А есть какой-то акт передачи товара? Как вообще доказать, что товар у меня? Естественно на мои вопросы ответа не было.

Я открыл повторно обращение, описал свои мысли и ожидал уже адекватной беседы, ведь меня заверили в ТП, что так оно и будет.

Нооооо....

Ответ был краток, как удар Брюса ли в правый угол нового монитора.

Я уже не жду, что мне что-то вернут, поэтому просто хочу обратить ваше внимание на следующее. Если вы решитесь покупать что-либо на ММ, особенно, если продавец - это сам Мегамаркет, то подумайте и обратитесь в тот же Ситилинк.

П.С.: Поразил факт, который услышал от ТП после того, как меня послали в длинный путь. "Вы на видео фиксируйте может в следующий раз повезет". Собственно фиксирую, как мне повезло.

Всех с наступающим!

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Ornament
Автор

Добрый день!
Сегодня пришел заказ новый и курьер сделал все абсолютно то же самое. "Не надо код, не при мне распаковка, до свидания." В этот раз все же записал видео. Номер обращения: № CCS-4767341.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Вижу, что ваше обращение в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно мы возвращаемся с промежуточными итогами в течение 3 дней, а на полное решение — нам нужно до 7, но иногда больше. Все зависит от конкретной ситуации. Ответ вы увидите его в Личном кабинете, блоке "Обращения". Там же вы можете задать вопрос или оставить любой комментарий для специалистов, рассматривающих обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Ornament
Автор

Ситуацию решил моментально, но продавцом был не ММ, поэтому все куда проще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда