НЕОЧЕВИДНЫЕ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ
Как думаете, какие ошибки совершают многие менеджеры в переписке?
Неграмотное приветствие, отсутствие вопросов для выявления потребностей клиента? Это еще полбеды.
Ошибка, которая не всегда бросается в глаза — добавление длинных монологов. Тем самым, менеджер лишается возможности "живого" общения с клиентом.
❌ “Меня зовут Николай, и сейчас мне необходимо будет задать вам 7 вопросов о вашем образе жизни и распорядке дня для того, чтобы я смог подобрать наиболее выгодную для вас по времени клубную карту в наш фитнес-зал, обычно это занимает всего 3 минуты”.
✅ “Наталья, я задам пару коротких вопросов про ваш образ жизни, чтобы подобрать наиболее подходящий формат абонемента в наш фитнес клуб, хорошо?”.
Таким образом мы не даем человеку заскучать на этапе программирования, а приглашаем его к диалогу.
“Мы на Вы”
Вместо того чтобы рассказать клиенту о том, как качественно будут решаться его проблемы, менеджеры разглагольствуют о крутости своей компании. Чтобы повысить количество успешных сделок – все, что касается “мы”, лучше заменить на “вы”:
❌ Мы предлагаем качественное и быстрое обслуживание.
✅ Вы получите товар в течение 40 минут.
Игнор за игнор
Зачастую после получения необходимых ответов, клиент перестает выходить на контакт. И менеджер также замолкает. Ведь он дал всю необходимую информацию, а клиент, гад такой, ничего не ответил даже.
Я советую вам задавать вопросы после каждого сообщения. И, если клиент пропал совсем, напоминать о себе пару раз в неделю.
❌ У нас есть 42 и 44 размер в красном и черном цвете.
✅ У нас остались размеры 42-44, черного и красного цвета. Какой цвет предпочитаете?
Напомню, что сердечки только приветствуются 🔥😌
P.S. Если хотите, узнать больше актуальной информации из мира маркетинга – подписывайтесь на мой ТГ канал
И ВК