{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ПРАВИЛ ПРОДАЖ В ПЕРЕПИСКЕ

Правило 1

Обращайтесь по имени

О том, что обращаться к лидам/клиентам нужно по имени, казалось бы, знают все. Но, по моим наблюдениям, лишь 25%-35% сообщений начинается с упоминания имени.

С непривычки очень легко упустить этот момент. Поэтому перечитайте своё сообщение перед отправкой и добавьте имя человека, если забыли это сделать.

Правило 2

Будьте краткими

Поле для текста в мессенджерах очень узкое. Поэтому форматирование и длина сообщения здесь играют решающую роль.

В мессенджерах желательно делать двойной пробел после каждых 4-6 строчек. И, разумеется, после приветствия.

Правило 3

Задавайте вопросы

Заканчивать предложение вопросом – золотое правило.

По статистике, вопросы в конце обращения повышают вероятность дальнейшего диалога на 60%.

В идеале – вопрос должен быть открытым. Чтобы на него нельзя было ответить «Да» или «Нет».

Правило 4

Ищем «потеряшку»

Мы стараемся, делаем всё как надо, а клиенты то вдруг замолкают в середине переписки, то вообще исчезают из поля зрения.

Давайте примем как данность: это случается часто, и вовсе не означает, что все клиенты м//аки. Скорость информации сегодня близка к космической, и мы сами порой забываем, что было 5 минут назад. А клиент живёт в своём режиме и действительно может надолго «выйти из эфира».

Что делать?

Если клиент замолчал, не нужно накрывать ковровой бомбардировкой все места, где его можно достать. Тем более, упрекать — мол, я пишу, почему не отвечаете?

Спустя сутки можно написать сообщение с вопросом, например: «Борис, возможно, нужна ещё какая-то информация?».

Если молчит и дальше, просто коротко: «Борис?».

Если игнор продолжается – напомните еще раз через 2 недели/месяц и отпустите человека с миром. Пусть идёт.

Правило 5

Продаём себя правильно

Ни в коем случае нельзя показывать нужду. Состояние нужды («Аааа, как же мне нужен этот заказ, хоть бы получилось!») считывается мгновенно.

Особенно если часто повторять слово «удобно». Да, это про заботу. Но опасайтесь перегибов: чтобы «удобно» не превратилось в глазах клиента в «что изволите, хозяин?».

Короткие ответы по делу в переписке дадут понять, что вы профессионал. Не мельтешите, не суетитесь, не растекайтесь простынями текста, стараясь максимально подробно описать продукт.

P.S. Если хотите, узнать больше актуальной информации из мира маркетинга – подписывайтесь на мой ТГ канал

И ВК

0
1 комментарий
Алексей Ермолов

Банальные советы) Но очень работающие

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда