Как общаться с клиентами, которые часто пропадают?
В работе каждого, кто так или иначе связан с продажами, встречаются разные типы потребителей. Главное — это найти общий язык и наладить контакт, даже с самым трудным. Но есть определенный тип, с которым хоть раз, но сталкивался каждый.
😴 Соня — клиент, который вечно исчезает. Вы уже договорились о встрече или звонке, но за день до назначенного часа «Х», Соня перестает отвечать в мессенджерах и на звонки. Знакомая ситуация?
В простонародье таких клиентов еще называют «молчун» или «висяк».
📌 Как общаться с Соней
🔘 В презентации и на выявлении потребностей делайте особый акцент на результате после приобретения вашего продукта/услуги.
🔘 Используйте мемы и шутки, чтобы вызывать положительные эмоции и воспоминания о переписке у Сони.
🔘 Говорите о Соне, а не о компании или продукте, визуализируйте будущий опыт клиента.
🔘 Не грузите информацией, не пишите полотна текста, которые Соня, скорее всего, не будет читать.
🔘 Акцентируйте внимание на персональных предложениях, которые недоступны другим клиентам.
🔘 Дублируйте важную информацию, так как Соня может легко пропустить ее в переписке из-за невнимательности.
P.S. Если хотите, узнать больше актуальной информации из мира маркетинга – подписывайтесь на мой ТГ канал
И ВК
Узнаю себя в этой статье 🙈