{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как общаться с клиентами, которые часто пропадают?

В работе каждого, кто так или иначе связан с продажами, встречаются разные типы потребителей. Главное — это найти общий язык и наладить контакт, даже с самым трудным. Но есть определенный тип, с которым хоть раз, но сталкивался каждый.

😴 Соня — клиент, который вечно исчезает. Вы уже договорились о встрече или звонке, но за день до назначенного часа «Х», Соня перестает отвечать в мессенджерах и на звонки. Знакомая ситуация?

В простонародье таких клиентов еще называют «молчун» или «висяк».

📌 Как общаться с Соней

🔘 В презентации и на выявлении потребностей делайте особый акцент на результате после приобретения вашего продукта/услуги.

🔘 Используйте мемы и шутки, чтобы вызывать положительные эмоции и воспоминания о переписке у Сони.

🔘 Говорите о Соне, а не о компании или продукте, визуализируйте будущий опыт клиента.

🔘 Не грузите информацией, не пишите полотна текста, которые Соня, скорее всего, не будет читать.

🔘 Акцентируйте внимание на персональных предложениях, которые недоступны другим клиентам.

🔘 Дублируйте важную информацию, так как Соня может легко пропустить ее в переписке из-за невнимательности.

P.S. Если хотите, узнать больше актуальной информации из мира маркетинга – подписывайтесь на мой ТГ канал

И ВК

0
1 комментарий
Юрий Мусин

Узнаю себя в этой статье 🙈

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда