Александра Каракулько

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Мне не понравилось лого. И даже если не брать в расчет искру (хотя она у меня ассоциируется с кино или мультфильмами, наверное, потому что подобное лого у кинопоиска, только перевернутое), шрифт выглядит так, будто его делали за день до дедлайна и просто рандомно тыкнули пальцем в шрифты Word. Коряво, не ассоциативно, безвкусно.😒 Хотя цвета приятные, но черный и желтый это уже стандарт для «продаваемых» логотипов. Также, как и лого «Вкусно и точка» - это провал визуально, но если там и цвет хромает и буква М сворована с других лого, то тут по большей части вопросы к изображению искры и к шрифту. В общем до статуса «лучший логотип мира», как до луны)
Из-за сильных изменений теперь придется привыкать к виду значка. Если так хотелось эту искру, можно было в анимацию к обновленному старому лого добавить. Или для пользователей старичков сделать возможность выбирать иконку (со старым лого/ с новым лого).
Как пользователь, не понимаю таких ребрендингов, которые усложняют восприятие, а не упрощают.
В общем-жаль. Старый был лучше и дело не в том, что он привычный. Он просто лучше со стороны диза.

Обновленный функционал приложения-ок.
Важные для меня разделы остались на своих местах, и в такой ситуации это не может не радовать.

Надеюсь когда-то случится очередной ребрендинг с удачным логотипом. А пока придется смириться с этой кляксой и словом «Музыка» из 90-х. Все равно никак на это не повлиять 🤷‍♀️

6
Ответить