{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Классический SMM больше не работает?

Привет! Работаю копирайтером и в сфере продаж недавно. Поэтому не буду делать вид, что опытный маркетолог или smm-щик.

Вдохновившись спикерами VC решила попробовать поделиться наблюдением.

Мой старт как копирайтера начался в стандартном SMM-агентстве и очень быстро стало понятно, что все приемы, которые используют менеджеры мне не нравятся. Точнее, не так. Мне кажется, они устарели.

Мне не хочется смотреть истории, которые сделаны по правилам. Или визуал, который вылизан от и до.

При этом в агентстве достаточное количество личных аккаунтов, многие из них с хорошим материалом, но вот контент не цепляет.

Я поняла, что и писать по шаблонам мне не заходит, пошла учиться в «Сделаем», читала Иляхова, прониклась инфостилем.

Часть клиентов быстро стали делать мне больно своими правками в стиле «текст должен быть вкусным, добавьте прилагательные».

Все время хочется чего-то такого привнести необычного, даже если речь про стоматологию, например. Не вот эти вот унылые сторителлинги (причина болей в зубах — последствия — приходите к нам).

Сама я читаю небольшое количество блогов в запрещенной сети, а потому так и не ответила себе однозначно на вопрос: это чисто моя вкусовщина или все-таки стандартный SMM уже не работает совсем?

Если поделитесь мнением и поддержите мой первый пост (а это очень страшно в первый раз), буду благодарна!

Ps. Ну как можно было понять, я в поиске вакансии. Жажду учиться и быть полезной в сфере текстов и продаж.

Вдруг у вас что-то есть на примете))

0
1 комментарий
Александра Кайгородова

Проблема некоторых брендов в том, что у них нет своего мэджик лэнгвич. От этого SMM-специалистам приходится просто готовить публикации, а компаниям просто просить сделать повкуснее.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда