{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Альтернатива дорогой рекламы в Telegram каналах

Стоимость рекламы обычно оценивается ценой за показ и в Telegram реклама чаще дороже, чем в других рекламных источниках.

Также в Telegram рекламодатели ограничены таргетингом. Можно только выбирать каналы и размещать там свои рекламные посты, надеясь что это приведет подписчиков и заявки.

В результате, для бизнеса часто видим грустную картину: приходит дорогая и холодная аудитория, которая не конвертируется в продажи. Конечно есть успешные кейсы и отказываться от посевов не призываем. Однако их используем реже, так как риски не получения результата выше.

Как быть?

В России есть 2 крупные рекламные системы — Яндекс Директ (рекламная сеть Яндекс) и ВКонтакте (+MyTarget).

Яндекс и ВК дают привычные возможности по таргетингу (геолокация, возраст, пол, интересы, время и прочие). Что еще важнее, дают возможность обучать себя и работать с оплатой за конверсию (целевое действие, например, переход в Telegram).

Разбираемся как работает

Во-первых, обязательно создаем специальную ссылку-приглашение, которая покажет сколько подписчиков пришло с рекламного источника. В идеале для каждой рекламной кампании — своя ссылка.

Во-вторых, создаем специальный мини-сайт («Таплинк») и ведем аудиторию с рекламы туда. В идеале — своя страничка для каждой кампании.

На этом «Таплинке» размещаем большую кнопку с мотивацией перейти в Telegram.

Зачем нужен такой мини-сайт?

Сразу вести аудиторию на Telegram не эффективно, так как Telegram не дает обратной связи рекламным системам. А на мини-сайте возможно настроить цель — переход в Telegram.

Что получаем?

Таким образом, имеем небольшую «воронку», которую можем посчитать и на которой рекламная система сможет обучаться, так как получает обратную связь (клик по кнопке перехода в Telegram).

Стоит заметить, что некоторые ведут сразу на Telegram. Однако это скорее актуально для рекламных кампаний на поиске Яндекса — где горячий поисковый спрос и обучение системы не так важно.

Выводы

Яндекс и ВКонтакте зачастую могут привести больше, дешевле и качественнее аудиторию, чем ее искать и покупать в Telegram. Однако многое зависит от тематики и бюджета, однозначного решения здесь нет.

Какие есть ограничения?

Для данного метода порог входа минимальный (с поправкой на тематику), однако требуется квалификация по настройке рекламных кампаний.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null