Мой отрицательный отзыв тоже висит 3 недели. Так что теперь решил не оставлять вообще отзывов, и не ориентироваться на них при выборе товаров.
Это все здорово, НО... зачем ставить пробелы перед знаками пунктуации?
Вы перечислили 3 типа кошельков, обозначили их плюсы и минусы, да так, что физически чувствуется попытка неявно склонить читателя к третьему типу кошелька, который собственно и предоставляет ваша компания. Зачем, например, обманываете, что к кошельку на телефоне нельзя восстановить доступ при его утере или порче. Есть секретная фраза с помощью которой можно восстановить доступ. А вот как считают многие, хранить деньги на бирже, сайте это самый ненадежный способ.
Вот падонки. Может еще по электронной почте выдавать начнете
Убирайте на hui возможность сохранить данные карты на ваших дырявых серваках. Еще небось и галка сохранить по-умолчанию установлена.
И пора бы юридически признать все данные, которые нарисованы на карте, в том числе CVC код, публичными. Если кто-то где-то неправомерно расплатился только путем ввода этих публичных данных, без 3ds подтверждения, то за это должен нести ответственность кто угодно, но ни как не держатель карты.
Ахах, это лучшее, что можно было сделать с этим доменом.
Какие выводы и какое предупреждение 😾 Вина ровно на 100% ваша и все. Смените заголовок статьи.
А разве люди с профильным образованием в IT идут работать 1Сниками
Когда подобное мнение прозвучит от конторы которая не "начала разрабатывать NO-CODE платформу", тогда и поговорим есть проблема или нет.
Алексей Киреев
Нет не стали злоупотреблять. Про такое нужно говорить, чтобы это не становилось нормой.