{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 шагов к эффективной работе с аудиторией через новостные порталы. Рекомендации по работе с электронными СМИ

Было немного времени, решил написать простое, но нужное руководство по работе с электронными СМИ.

Интересная и полезная информация, которая связана с формированием общественного мнения через электронные СМИ, также именуемые «ЭСМИ» или информационными/новостными порталами.

Можете сохранять как инструкцию для работы в будущем. Данное руководство полезно в том числе и для повышения продаж. Но с продажами надо аккуратно. Всё-таки ключевая задача не продавать, а формировать потребность, мнение, желание, интерес...

Прикладной инфы по работе с таким каналом в интернете мало. Я много времени работаю с ЭСМИ во многих ролях. И как клиент-заказчик, и как автор статей, и главное, как руководитель, который отвечает за продвижение региональных ЭСМИ!

Я знаю всё про формирования трафика, эффективность использования, отклик аудитории, работу журналистов, значимость заголовков, репосты новостей в соцсети (зачем это надо и как с этим работать). Я самолично создал сеть каналов по получению резонансных эксклюзивных новостей, фильтрую их и использую в нужном направлении.

Люди любят информацию и новости. Информационные порталы по смыслу донесения информации и интересам аудитории – это помолодевшая газета. В большинстве своём аудитория доверяет новостям. Примите это как факт. Главное — уметь правильно использовать информационные потоки. В правильное время для нужной аудитории с рабочими посылом!

Для вас это самый дешёвый из возможных способов легитимно вещать от имени независимого источника информации и непросто рекламировать что-то, а именно формировать мнение аудитории в отношении чего-либо или кого-либо.

Итак поехали, размещаем новость в региональном ЭСМИ.

1. Смотрим рейтинг в регионе: liveinternet.ru, mediametrics.ru, top100.rambler.ru. Везде будут разные сайты и данные – тут вам надо будет сравнивать и думать. Запросите аналитику у рекламной службы порталов. Если дадут, смотрите ещё срез аудитории. Возраст, пол, регион трафика, глубину просмотра, % отказа, время нахождения на сайте.

Важно:

- не забывайте, что трафик у порталов не такой точный как у рекламы, то есть в этих цифрах будет куча людей из разных городов и с разными интересами, которые вас не интересуют.

Самое плохое в этом - левый трафик с партнёрских сайтов из других регионов.- в статистике вы видите показатели всех страниц сайта, конкретно вашу новость увидит значительно меньше людей.

2. Оцените новостную ленту портала. Смотрите, какие темы основные, насколько они вам подходят. Если много «желтухи», а у вас про театр, делайте свои выводы, зайдёт ли ваша новость там (например, политика и «желтуха» вместе заходят хорошо; преступления и политика заходят хорошо - странно, да)))

3. Готовьте статью. Есть несколько вариантов:

А. Заказать статью в редакции, где будете размещать.

Плюсы: дёшево.

Минусы: не сможете размещать эту статью на другом новостном сайте, так как авторы статьи попросят обязательно указать их авторство, и это не понравится другому порталу-конкуренту.

Второй минус: вряд ли вы получите сильный материал, так как его писать будет линейный журналист, который не погружен в специфику вашего направления. Примерно то же самое, если ждать от вашего участкового расследования о возможной коррупционной составляющей в работе соседа-чиновника.

Б. Заказать у профильного сильного журналиста либо человека из бизнеса.Минусы: дорого.Я бы взял минимум 30 тыс, а кто-то и все 50-100 тыс.

Плюсы: получаете качественный материал и права использования статьи где угодно, спокойно размещаете в любом СМИ.

Важно: статья должна быть полезной для целевой аудитории, в первую очередь информационная, а не продающая. Прямые продажи на этом этапе почти не работают. Продажа – следующий этап.

4. Хорошо подумайте над заголовком, в нём должно быть название вашей компании + суть статьи + интересный или полезный посыл.

Во-первых, именно заголовок статьи будет в первую очередь индексироваться в поисковиках.

Во-вторых, если люди не кликнут на заголовок и не прочитают статью, у них в памяти отложится, что они видели про вас хорошее.

В фото к посту прикладываю примеры индексации. Во всех случаях прям сейчас вы не прочитаете статью, но сформируете своё мнение! И оно будет хорошее.

5. Размещаем статью и максимально повышаем её эффективность, доводим до нужной аудитории. Пользуемся тем, что ваша статья разместилась в СМИ – независимом источнике информации. Настраиваем баннерную и таргетированную рекламу по нужной ЦА прям на статью. Договариваемся с пабликами в соцсетях и там тоже размещаем вашу статью. Тем самым вы подводите аудиторию к получению нужной информации через редакцию СМИ, а не через рекламу в своих соцсетях или ролики на ТВ, или других коммерческих каналах.

6. Если стоит задача после прочтения статьи совершить переход на сайт или соцсети для продажи, делаем ссылки с UTM-метками и потом собираем стату: с какого портала пришли люди, сколько их, что смотрели, сколько времени провели на вашем сайте. Тем самым в дальнейшем сможете сформировать список СМИ с лояльной к вашей тематике аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда