а вот уже ответ с того адреса, который вы рекомендовали, там очередной чат-бот К сожалению, заказы задерживаются — пока не можем назвать точных сроков доставки. Пожалуйста, простите за эту ситуацию.
Ожидание новой даты доставки может занять некоторое время. Если нет возможности ждать — вы можете отменить заказы самостоятельно в Личном кабинете или сообщить нам об отмене.
Служба поддержки Яндекс Доставки
вы считаете нормальным подобные ответы? никто, от саппорта до менеджера не вникнул в проблему, только отписки
Здравствуйте! Нам было интересно почитать. Напишите, пожалуйста, на почту support@dostavka.yandex.ru. Хотим проверить где находятся ваши заказы.
Комментарий недоступен
зачем туда писать?
только что получил вот такой ответ, по поводу заказов, которые находятся неизвестно где 3 недели
Здравствуйте!
Простите, что долго не отвечал. К сожалению, сейчас наблюдается загруженность. Точные сроки нет возможности предоставить.
Мы делаем всё возможное, чтобы заказы наших клиентов и получателей доставлялись в срок. С каждым разом улучшая сервис и качество предоставление услуг
Пожалуйста, поставьте оценку, если у вас не осталось вопросов. Обратная связь поможет понять, над чем нам стоит поработать в наших ответах.
Если вопросы по проблеме остались, выберите «Помощь ещё нужна» — обращение снова откроется
а вот уже ответ с того адреса, который вы рекомендовали, там очередной чат-бот
К сожалению, заказы задерживаются — пока не можем назвать точных сроков доставки. Пожалуйста, простите за эту ситуацию.
Ожидание новой даты доставки может занять некоторое время. Если нет возможности ждать — вы можете отменить заказы самостоятельно в Личном кабинете или сообщить нам об отмене.
Служба поддержки Яндекс Доставки
вы считаете нормальным подобные ответы?
никто, от саппорта до менеджера не вникнул в проблему, только отписки
Такая же ситуация,сделали возврат посылки ,в приложении уже больше недели показывает что везут обратно ,поддержка не отвечает ,где моя посылка ?!