О качестве работы службы поддержки Ozon

К концу месяца , как обычно получили отчеты за октябрь , по продаже товаров на Озон. И заметили, что в УПД приписали лишнюю услугу , которой не пользовались в октябре. (Закрепление отзыва 700 руб)
Решили выяснить , написали в поддержку 8 ноября и запросили соответствующие документы. По итогу, нам ответили , что на решение потребуется не больше 14 дней. И вот...14 дней прошло и тишина....(скрины переписки во вложении)
Пишем уже МЕСЯЦ просто в пустоту!!! Списали денежные средства за услугу, которой не пользовались в октябре и в поддержке игнорируют все сообщения. Вообще никакого ответа. Озон очень плохо начал работать. С каждым годом , тех.поддержка все хуже и хуже. Ответа от них не дождешься!

Подскажите, у кого также списывает Озон ден. средства за то , чем Вы не пользовались? Поделитесь своими историями? Как решили проблему?

О качестве работы службы поддержки Ozon
О качестве работы службы поддержки Ozon
33
15 комментариев

Что да, то да, помню, раньше (года полтора назад) простые стандартные ситуации решались на раз-два, со сложными случаями подольше, но, в основном, тоже успешно. Сейчас службу поддержки пора переименовать в службу ожидания и отписки. Интересно, в чём причина? Низкая квалификация персонала? Или проблем столько, что реально не успевают и проще забыть (забить)? В любом случае что-то надо менять...

2
Ответить

Это точно. Давно работаем в Озоне и сколько помню, не было еще такого. Все началось с весны этого года. Скорее всего не квалифицированные сотрудники, так как во многих обращениях отвечают шаблонно, что вообще не относится к решению заданного вопроса. Такая работа очень настораживает. Сейчас даже многие , обратно в вайлдберриз переходят.

2
Ответить

Добрый день! И правда задержались с ответом — просим прощения. Поторопим коллег, чтобы скорее вернулись к вам с решением.

Ответить

К сожалению, в течение месяца ответа не было. Сомневаюсь я что, что-то быстро измениться. Это далеко уже не первый раз. Очень расстроены работой тех.поддержки. Вместо того, чтобы наоборот расти профессионально , у Вас почему-то всё идёт в обратную сторону. Очень печально...(

3
Ответить

Когда будет ответ по обращениям номер №32024732, №31776957, №31738054, №31737786, №31737429, №32027319
Сколько мы можем ждать?! ТАкими темпами продавцы начнут массово уходить с Озон. Мы уже приняли такое решение!

1
Ответить

Как обычно! Никакого ответа не поступило. Полное разочарование…Так многие партнеры перейдут на другие площадки. Продолжайте в таком же духе 👍👍👍👍

Ответить

Опишем свою ситуацию
Отгрузили по кросс-доку коробки размерами 33*24*46 по обеим поставкам №2000002255040 и №2000002263318.

Каждая поставка по 22 литра. Нам по ним насчитали как за размер XL по 1100 рублей, хотя за такие размеры услуга составляет 300-400 рублей!

Причем мы уже стали снимать видео сборки товара от и до! Это все на фоне того, что либо товар теряют, либо постоянный пересорт, хотя у нас тройной контроль + съемка на видео!

Поддержка просто кормит обещаниями по 14 дней! Устали бороться!

1
Ответить