К концу месяца , как обычно получили отчеты за октябрь , по продаже товаров на Озон. И заметили, что в УПД приписали лишнюю услугу , которой не пользовались в октябре. (Закрепление отзыва 700 руб)
Решили выяснить , написали в поддержку 8 ноября и запросили соответствующие документы. По итогу, нам ответили , что на решение потребуется не больше 14 дн…
Что да, то да, помню, раньше (года полтора назад) простые стандартные ситуации решались на раз-два, со сложными случаями подольше, но, в основном, тоже успешно. Сейчас службу поддержки пора переименовать в службу ожидания и отписки. Интересно, в чём причина? Низкая квалификация персонала? Или проблем столько, что реально не успевают и проще забыть (забить)? В любом случае что-то надо менять...
Это точно. Давно работаем в Озоне и сколько помню, не было еще такого. Все началось с весны этого года. Скорее всего не квалифицированные сотрудники, так как во многих обращениях отвечают шаблонно, что вообще не относится к решению заданного вопроса. Такая работа очень настораживает. Сейчас даже многие , обратно в вайлдберриз переходят.