К концу месяца , как обычно получили отчеты за октябрь , по продаже товаров на Озон. И заметили, что в УПД приписали лишнюю услугу , которой не пользовались в октябре. (Закрепление отзыва 700 руб)
Решили выяснить , написали в поддержку 8 ноября и запросили соответствующие документы. По итогу, нам ответили , что на решение потребуется не больше 14 дн…
Добрый день! И правда задержались с ответом — просим прощения. Поторопим коллег, чтобы скорее вернулись к вам с решением.
К сожалению, в течение месяца ответа не было. Сомневаюсь я что, что-то быстро измениться. Это далеко уже не первый раз. Очень расстроены работой тех.поддержки. Вместо того, чтобы наоборот расти профессионально , у Вас почему-то всё идёт в обратную сторону. Очень печально...(
Когда будет ответ по обращениям номер №32024732, №31776957, №31738054, №31737786, №31737429, №32027319
Сколько мы можем ждать?! ТАкими темпами продавцы начнут массово уходить с Озон. Мы уже приняли такое решение!
Как обычно! Никакого ответа не поступило. Полное разочарование…Так многие партнеры перейдут на другие площадки. Продолжайте в таком же духе 👍👍👍👍