О качестве работы службы поддержки Ozon

К концу месяца , как обычно получили отчеты за октябрь , по продаже товаров на Озон. И заметили, что в УПД приписали лишнюю услугу , которой не пользовались в октябре. (Закрепление отзыва 700 руб)
Решили выяснить , написали в поддержку 8 ноября и запросили соответствующие документы. По итогу, нам ответили , что на решение потребуется не больше 14 дн…

33

Опишем свою ситуацию
Отгрузили по кросс-доку коробки размерами 33*24*46 по обеим поставкам №2000002255040 и №2000002263318.

Каждая поставка по 22 литра. Нам по ним насчитали как за размер XL по 1100 рублей, хотя за такие размеры услуга составляет 300-400 рублей!

Причем мы уже стали снимать видео сборки товара от и до! Это все на фоне того, что либо товар теряют, либо постоянный пересорт, хотя у нас тройной контроль + съемка на видео!

Поддержка просто кормит обещаниями по 14 дней! Устали бороться!

1
Ответить

обращение номер №32024732

Ответить