{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Игрохаб» или как попасть в гейм-дев

Привет, читатель! В этой статье я расскажу о бесплатной игровой академии «Игрохаб» от BoggArt, и поделюсь своим опытом.

Поиски

С самого детства меня увлекали компьютерные игры. Они не только захватывали меня своими мирами и персонажами, но и привлекали внимание своей сложной структурой и механиками. Я всегда задавался вопросом, как сделаны эти игры: как построен их игровой мир, какие навыки и знания нужны для создания персонажей и окружения.

После окончания обычной школы я решил идти по пути программирования и поступил в "Бауманку". Однако, позже я осознал, что это была ошибка. Об этом я расскажу в другой статье.

Бросив учебу в университете и вернувшись в родной город, я наткнулся на объявление о наборе в игровую академию. В этом месте создавались игры, и я решил не упускать такую возможность. К сожалению, на момент моего обращения набор уже был закрыт, но я смог попасть на следующий.

Мне выпало счастье, так как в этот раз в академию добавили направление гейм-дизайна, которое меня особенно интересовало!

Академия была разделена на три этапа: профориентация, отбор и разработка игры.

Профориентация

Самый скучный, но важный этап, на мой взгляд. Кураторы рассказывали о различных направлениях в игровой индустрии (арт, программирование, 3D моделирование и т. д.), а также о задачах и навыках, которые нам пригодятся в работе.

Мы прошли несколько тестов, похожих на те, которые давали нам в школе. Вначале я не придавал им большого значения, но затем понял, что они действительно нужны, не только для HR-специалистов при приеме на работу, но и для нас самих.

Только зная свои слабые стороны, можно стать по-настоящему сильным.

© Джейсон Стэйтем
Тот самый гига-цитато-чад

Отбор

На каждом этапе кураторы давали нам задания, на выполнение которых у нас было около 1-2 недель. Хотя это было довольно много времени, все, как обычно, начинали делать все в последний день. И я не был исключением.

Что нам нужно было сделать? Мы должны были скачать казуальную игру на смартфон и провести анализ ее сильных и слабых сторон. Затем предложить улучшения. Вместо того, чтобы сделать это в виде документа, я решил сделать презентацию.

И не прогадал, за презу мне накинули несколько баллов: ) И с уверенным максимумом я прошел в следующий этап. Посмотреть можно тут

(Из 130 человек прошли 25, а на ГД из 10 всего 2)

Разработка

Этот этап представляет собой совместную работу над проектом. Полноценно контроль над проектом нам никто не даст, понятное дело, но опыт в принятии решений и нахождения компромисса я и второй ГД получили не мало. Подробно о всех задачах я распишу в следующей статье (там много интересного и неочевидного, так что подписывайтесь).

Итог

После итогового дня, где наша команда показывала демку которую нам удалось сделать за месяц с небольшим, кураторы с гендиром проводили собеседования, после которого можно попасть в «боггарт».

Все в ваших руках и даже если вас не пригласили на собес, не волнуйтесь, создавайте портфолио, участвуйте в джемах и пробуйте, пробуйте

ПП-академия 2023
0
3 комментария
Алексей Полицеймако

Увлекательный путь в гейм-дев

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Папкова

Здорово, у тебя все впереди, интересная отрасль!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Колмогоров
Автор

Спасибо, будем стараться

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда