Мегамаркет покрывает обман со стороны продавца и не хочет вникать в суть проблемы
CCS-6192204 от 7 марта. Сегодня, на секунду, уже 24 апреля.
Было отправлено устройство продавцу для возврата, согласился на все экспертизы и прочее. Перед отправкой я сфотографировал устройство. К акту возврата приложил детальное описание проблемы и загрузил скриншот одного из очевидных дефектов.
Далее спустя 20 дней (20 дней спустя как товар уже был получен продавцом) меня продолжали кормить завтраками и отвечать "не виноватые мы это асц". Я предложил уже просто поменять устройство, вместо возврата средств. Продавец игнорировал всё что я писал, а Мегамаркет ему поддакивал и просил ждать.
Затем Мегамаркет зашёл и выдал:
"Коллеги из F5it, здравствуйте! Просим вас уточнить, есть результаты диагностики товара. И напоминаем, что согласно законодательству РФ, срок диагностики не может превышать 20 дней. 45 дней - это максимальный срок ремонта. С вашей стороны была подтверждена именно диагностика и по факту проведенной диагностики, возврат денежных средств."
И тут... Спустя ещё 2 недели.
Наконец-то пришло сообщение с актом "выполненных" (в больших ковычках!) работ где якобы всё ОК и это я дурак.
На все звонки что продавцу что в поддержку Мегамаркета меня просто отбривают и ссылаются на законность и компетентность проверяющей организации.
На акте возврата вообще не совпадает информация с тем о чём шла речь. Моё описание никто не читал. Более того, нашлись царапины. Царапин не было и я могу это доказать фото и видео перед отправкой.
Фото наушников перед отправкой:
Собственно что я хочу сказать. Мегамаркет всегда в любых спорных ситуациях делает вид что он вовлечён в спор, но на самом деле это не так.
Буквально 20 минут назад я снова разговаривал по телефону с поддержкой Мегамаркет и меня прям заверили, что сейчас во всём разберутся. Через 2 минуты после того как я положил трубку пришло сообщение от Мегамаркета где он поддержал продавца. Всё.
А касаемо продавца, то тут только развожу руками. Обычные дешёвые шарлатаны.
Ответили в личных сообщениях.
А нам ответьте теперь публично, нам тоже интересно. Есть ощущение, что вы шарлатаны, и связываться с вами нельзя.
Здравствуйте, Татьяна! Мы не предоставим вам личную информацию о покупке другого человека. Можем сказать только то, что работаем с этим вопросом и обязательно дадим ответ клиенту.
Личную информацию и не нужно. Напишите информацию без персональных и личных данных.
Татьяна, там ничего интересного. И самое главное, ничего нового.
Вот, чего-то подобного я и ожидала. Автор, очень вам сочувствую!
Я рекомендую не тратить на этих мошенников время, а идти к юристу, писать досудебку. Вы - потребитель. Если ваша досудебка не будет удовлетворена досудебно (сорри за тавтологию), они заплатят не только стоимость наушников, но и неустойку, моральный вред, штраф 50% и стоимость услуг юриста. Получите почти двойную цену.
Выше сообщили, что клиент получит обратную связь по своему вопросу. Предоставить ответ другим мы не можем, так как это конфиденциальная информация. Его может распространить только сам пользователь по своему желанию.
Вы как всегда не читали. Вы пишите про ответ. Какой ответ?
Так они уже его дали! До того, как был создан этот топик. Вы даже сейчас не удосужились вникнуть в суть. Никто из вас не хочет вникнуть и помочь. Ваша работа заключается в том что бы просто отметиться сообщением. Алгоритм работы такой.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста