better than yesterday

+6
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Ребята а подскажите где можно найти взаимные группы по английскому языку? Тут вот https://t.me/inda_chat небольшой стартап, буду мега благодарен за подписку. Стараюсь.

Ответить

Попытка номер 101. Где компенсация? В чате молчание.

Ответить

Могу сказать что я тщетно пытался удалить 2 отзыва. И не вышло. В первом случае я не успел за 20 минут отправить тестовую печать с принтера который продавал. Покупатель хотел что бы я носил МФУ 5 кг с собой в кармане и по первому требованию предоставлял напечатанный с него текст. Второй случай, меня просил один долба3б отправить ему незамедлительно кучу тестов с ноута которому более 10 лет и продавал я его за 3000 рублей.

1
Ответить

Вы сознательно отвечаете только на часть вопросов?

3) Внутри пыль и волосы. ОТКУДА внутри пыль и волосы? С завода? На заводе кто-то решил поиграть или устраивал оргии на конвейере-упаковщике?

2) В посте показал исчерпывающую информацию. Фото из ПВЗ. Как выглядит коробка и самое главное пломбы (смятые-перемятые - ПОЧЕМУ?), которые при вскрытие даже не оставляют следов самого вскрытия.

1
Ответить

Вы не ответили на вопрос, пропустили мимо всё что влияет на его дальнейшую эксплуатацию. 4 дня ушло на то, что бы эту картинку в фотошопе слепить?

1) Допустим я верю на слово и беру во внимание ваш "сертификат" который даже не могу прочесть из-за низкого качества. (просьба прислать читаемый сертификат)
2) В посте показал исчерпывающую информацию. Фото из ПВЗ. Как выглядит коробка и самое главное пломбы (смятые-перемятые - ПОЧЕМУ?), которые при вскрытие даже не оставляют следов самого вскрытия.
3) Внутри пыль и волосы. ОТКУДА внутри пыль и волосы? С завода? На заводе кто-то решил поиграть или устраивал оргии на конвейере-упаковщике?
4) Просьба написать процедуру проверки его на подлинность и что делать в случае если он выйдет из строя.

Ожидаю компенсацию.

Ответить

В посте показал исчерпывающую информацию. Фото из ПВЗ. Как выглядит коробка и самое главное пломбы (смятые-перемятые), которые при вскрытие даже не оставляют следов самого вскрытия. Внутри пыль и волосы.

Ответить

Распаковывать каждый подарок а затем его дарить, это странно. Не находите?
Геймпад в данный момент используется.
Оставить его готовы.
Просьба написать процедуру проверки его на подлинность и что делать в случае если он выйдет из строя.
Ожидаем компенсацию.

Ответить

Вы пишете про 18. Ваши коллеги в чате опять пишут меньше. З*******!...! 18, значит сделайте 18!! Вы бл?ть, БАНК. А считать цифры не умеете!!!!!

Ответить

Вы чо прикалываетесь????

Каким образом, если у мне уже наподключали льгот, года на 2? Я ими не пользовался.

На момент февраля 2024 имеем следующее:

09.08.23 - 2 месяца
12.10.23 - 1 месяц
30.01.24 - 7 месяцев
Февраль 2024 - 9 месяцев.
Это только то, что вспомнил.
ИТОГО??

Ответить

И. Уточните. Сколько точно льготных месяцев у меня сейчас на подписке Pro?

Ответить

Предоставляйте, дополнительно, 1 год. И 1000 рублей. (бонусов)

Ответить

Желаю удачи в победе над злом!

1
Ответить

А что вы будете проверять? Ситуация из ряда вон. Для вас это обыденность, кинуть продавца! Сил уже нет с вами бороться, пид*расы!

2
Ответить

Может Вы в порядке очереди, вначале со мной выясните обстоятельства обмана со стороны банка?

Ответить

А я не Андрея Иванова спрашивал. А Тинькофф.

Ответить

А как скоро вернётесь c хорошими новостями?

Ответить

У меня ВСТАЛ вопрос. А по какой причине ещё 25 дней меня морозили? А если бы я ЗАБЫЛ? Прощай денежки? На то был расчёт? Я ещё раз говорю. Одно дело условия ВЫПОЛНЕНЫ и то, что операция УКАЗЫВАЕТ НА ЯВНУЮ ОШИБКУ. Там было ПОНЯТНО изначально, что кэшбэк начислен не будет, на что я и указывал. Совсем тяжело глаза протереть было?

😃😄😄😁 ну жду возвращения по пункту 3.

Ответить

1) Вы осознаёте, что это ( ̶п̶и̶з̶д̶а̶б̶о̶л̶ь̶с̶т̶в̶о̶ ) враньё? Приведите ЛЮБОЙ пример (только не на словах) где возврат хотя бы РАЗ у кого-то зачислялся более чем полторы недели. Можно ссылкой. Можно скрином. Можно фоткой из личного архива. Там же ОЧЕВИДНО ОШИБКА. Из скринов которые я неоднократно скидывал (сама операция и её название) только тупому непонятно, что кэшбэк не будет зачислен так как система его не распознает. А поддержка вроде БАНКА? ИНТЕРНЕТ БАНКА, а не Разливочная Дяди Васи.

2) С каких пор вы просите отправлять по такой ( ̶х̶у̶й̶н̶е̶) фигне как компенсация письмо Почтой России? Тоже самое. Хочу скрин или ссылку на статью. Вы интернет-банк вроде? Хочу знать когда именно были введены эти правила триггерить клиента. Особенно, когда он прав. Только не надо рассказывать про "так было всегда мы так можем". Так не было никогда. В интернете, в отличии от поддержки текущей, ориентируюсь неплохо. Если там что-то глобальное, то понятно. Но никак не компенсация за доставленные неудобства. Это всегда решалось быстро без шума и пыли в чате или по телефону.

3) Жду когда вернётесь.

Ответить

Подожду! Надеюсь вы вернёте веру в себя!

Ответить