Антон, у меня есть подозрение что Вы рассуждаете сугубо теоретически, отталкиваясь от факта что "в России всё плохо, а в Европе всё хорошо", что не верно.
В Европе действительно дешевые долгосрочные, обеспеченные активами кредиты - ипотека, авто. Краткосрочные потребительские и карты, достаточно дорогие, нередко дороже чем в России.
По ссылке процент 20.74 % + 6,85 % страховка, кстати.
Не менее 20% в среднем, если мы говорим о кредитных картах и потребительских кредитах. В России безумные проценты по ипотеке из-за инфляции и общей нестабильности рынка в долгосрочной перспективе, а краткосрочные кредитные продукты в России нередко дешевле.
Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.
По хорошему - не должны были. Рассылка имейлов тоже издержки. Они добавили данную информацию в условия предоставления услуг, то что пассажиры их не читают, или не подразумевают что они могут когда-то меняться, это проблема невнимательности пассажиров. Да, рассылка была бы хорошим примером проявлением заботы о потребителе, но не обязательным.
Да они могли бы дополнительно уведомить об этом клиентов принимая во внимание тот факт, что их целевая аудитория - не самые часто летающие пассажиры, однако с другой стороны факт отсутствия уведомления и "а вдруг у меня бы просто не оказалось" не оправдывает нежелание клиентов читать условия предоставления услуг. А новость о том что Победа вводит плату за чекин на стойке была во всех СМИ.
Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.
В материале написано что байонет М.
Чем это отличается от существующего, уже не менее десяти лет, скорринга?
"Во всех случаях речь идёт о документах нового поколения, которые содержат электронные чипы." — в России существуют ВУ и СТС с чипами?
Данные в статье некорректны. GDPR достаточно сложный и одновременно простой закон, а каждый паб в Саранске, который примет к оплате кредитку датского викинга в день игры датчан против перуанцев 16 июня не попадает под действие GDPR.
Это достаточно расходно. Вопрос интересный на самом деле, потому что тот же Porsche в рамках Passport позволяет менять машины каждые два месяца, то есть вопрос что я получу через два месяца, решив сменить свой летний бокстер на осеннюю панамеру - машину, на которой два месяца уже кто-то ездил? Не думаю, что меня это устроит. В противном же случае непонятно что делать с автомобилями с пробегами в 1000-2000км.
Kirill Logachev
Там нет необоснованного использования правосудия, JetSmarter действительно не исполнял обязательства по множеству соглашений и буквально игнорировал попытки досудебного урегулирования. Был клиентом в начале их пути, так же был опыт бизнес партнерства, которое далее перешло в судебное поле ввиду неисполнения обязательств JetSmarter'ом.
Думаю что условия сделки не раскрываются, потому что это не успешный экзит, а спасение тонущего в исках проекта за гроши.