avito Повредили дорогой товар и отказали в компенсации

Продавал телефон samsung Galaxy z fold 3 512 Гб, заказали его у меня авито доставкой через boxbberi, думаю, я уже отправлял ни раз, отправлю и сейчас, зря. Телефон пришёл к покупателю с разбитым внутренним дисплеем, телефон по факту можно только выкинуть. Расстроился, оформил заявление на компенсацию стоимости от авито, ведь как они пишут, все посылки застрахованы и если что то случится они компенсируют стоимость товара. Тут начались танцы с бубном. Сначала, моё обращение магическим образом пропало из обращений, потом потребовали фото повреждений (отправлял им 3 раза, все эти фото они успешно теряли, требуя их вновь). Следом обещали разобраться почему обращение пропало, на это успешно положили болт. Клялись что обращение у них отображается и в скором времени они разберутся. В итоге, мне приходит информация об отказе в компенсации, причину я могу узнать из письма на почту, письма на почту они не присылают, присылают только спам с не нужной информацией по типу снижения цены и скидках на продвижение объявлений. Расхерачили мне телефон стоимостью 45 тыс руб и отказались возмещать ущерб. Не отправляйте товары авито доставкой, если вам дороги ваши деньги, отправляйте только по 100% предоплате, предупреждая покупателя что он это делает на свой страх и риск т. к. товар могут повредить. Теперь скорее всего, придётся судится с авито.

1. Досудебная претензия в офис компании Авито с требованием оплатить порчу груза, срок рассмотрения 10 дней. Отправляем заказным письмом на почте России.

2. Исковое заявление с требованием взыскать с компании Авито стоимость товара, моральный вред, услуг представителя, процент за пользование денежными средствами, штраф за неисполнение требований в добровольном порядке.

Закон на моей стороне, площадка "avito" к сожалению, этого не понимает.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наши эксперты еще раз внимательно проверили все предоставленные материалы. У нас нет подтверждений, что телефон был поврежден при доставке, поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я отправлял целый телефон, на предоставленных фото это видно. Хорошо, я буду обращаться в суд, закон на моей стороне. Вы будете обязаны выплатить: стоимость повреждённого товара, судебные издержки, моральную компенсацию. Вы не ознакомлены с законами страны, в которой ведёте свою деятельность. Если другие потерпевшие от ваших действий не доводили дело до суда, то меня ваши бесконечные нарушения уже достали, 45 тыс рублей я вам дарить не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы проверили все материалы, которые вы предоставили, а также информацию от службы доставки. У нас нет доказательств, что товар был повреждён по вине службы доставки. Поэтому мы не можем компенсировать вам стоимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я отправлял целый телефон, на предоставленных фото это видно. Хорошо, я буду обращаться в суд, закон на моей стороне. Вы будете обязаны выплатить: стоимость повреждённого товара, судебные издержки, моральную компенсацию. Вы не ознакомлены с законами страны, в которой ведёте свою деятельность. Если другие потерпевшие от ваших действий не доводили дело до суда, то меня ваши бесконечные нарушения уже достали, 45 тыс рублей я вам дарить не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Компенсировать заказ не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

К сожалению, вы отвечаете шаблонами, вы постоянно ошибаетесь от этого, страдают добропорядочные пользователи. Не указывайте страховку, если с заказом что то случится, вы не компенсируете ущерб, пиши честно об этом, тогда, пользователи не будут отправлять доставкой и не понесут ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Каждый случай мы рассматриваем индивидуально, собираем материалы от участников сделки и принимаем решения о компенсации. Чтобы компенсировать повреждения при доставке, нам нужны подтверждения, что товар действительно был поврежден во время перевозки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Всё давно написал. Игнорщики, мошенники, воры, вот вы кто. Так ещё и сразу после очередной авито доставки, сразу после отправки заблокировали профиль "вы предлагали сомнительные услуги". Правильно, продавать через авито и правда сомнительно, если человек это делает после просмотра вашего рейтинга в 2 звезды и кучи негатива связанных с проблемами, человек правда сомнительный. Не сомнительный человек, не станет пользоваться вашим сервисом из-за возможных колосальных убытков.

Ответить
Развернуть ветку
vasilykaz

есть видео как вы положили целый неразбитый смартфон в коробку и отправили?
если у вас он целым был, потом приехал разбитым и человек вскрывал на камеру
то явно дело в доставке

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Видео отправки нет, я же не думал что так всё выйдет, авито ведь нагло врали про компенсацию в случае чего. Есть фото товара, для суда этого будет достаточно. Покупатель не обязан при распаковке на видео снимать. Вы часто это делаете, например, в магазине? И я о том же.

Ответить
Развернуть ветку
vasilykaz

получается придется каждый товар снимать как запаковываете целым невредимым

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Видео есть распаковки возврата, когда он приехал уже разбитым.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Люди, не пользуйтесь данной площадкой! Вас обманут, обворуют, разобьют ваш товар и следом заблокируют профиль по выдуманной причине. Научитесь ценить себя и не пользоваться услугами мошеннической конторы авито. Авито плодит мошенников, ничего с этим не делает, блокирует честных продавцов, сами они не прочь совершать мошеннические действия, любят нарушать УК РФ. Обходите их стороной, пусть они уйдут с нашего рынка и перестанут отравлять интернет и жизни людей своим присутствием и действиями.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Джаши

Вам удалось получить компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
vasilykaz

выше отвечают что не дадут компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда