{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые правила создания и заполнения карточки товара на Wildberries в 2024 году!

Не так давно Wildberries выпустил новую инструкцию по заполнению и созданию карточки товара, подключил к ней рейтинг и связал с ранжированием на площадке.Поясняя тем, если придерживаться инструкции будет вам праздник и продажи.Давайте пройдем по основным, важным изменениям и постараемся учесть рекомендации.

Наименование

должно быть не более 40-60 символов. Нужно лаконично ответить на вопрос: «Что изображено на карточке товара?», при этом главные слова нужно ставить в начало, т.к. часть наименования в каталоге может обрезаться.

Часто встречающиеся ошибки в наименовании:

❌ Вообще не заполнено описание (пустое поле)

❌ В названии указан пол, когда он должен прописываться в характеристиках

❌ Наличие смысловых дублей (чехол для автомобиля машины красный)

Итог: Название простое, основные тезисы, которые полностью передает информацию, что за товар перед нами!

Описание

не так давно селлеры радовались, что писание можно составить из 5000 символов, разгуляться с информацией о товаре и ключевыми словами можно было на широкую ногу и все советовали использовать именно 5000 символов.

что теперь?

  • Здоровье, фарма 5000 символов;
  • Дом, страхование 4000 символов;
  • Автоэлектроника, Легковые автомобили, Мебель, Продукты, Спортивное питание и косметика, Умный дом и безопасность, Шторы и аксессуары, Ювелирные украшения 3000 символов;
  • Алкогольная продукция, цифровой контент 1000 символов;
  • остальные категории 2000.

Важно учесть при составлении описания:

📌 Описание всегда нужно заполнять: оно не должно быть пустым

📌 Не рекомендуется упоминать в описании другие цвета, размеры, бренды и пр.

📌 Не стоит дублировать в описании информацию, которая уже указанна в характеристиках

С дополнительной информацией все просто.

использовать одно значение( где то еще можно три и то что предлагает сам WB по ним идет попадание и в категории товаров, очень важно четко выбрать какие доп. поля вам подходят. И добрая часть этих Полей уже не показывают на клиентском сайте.

Вот друзья, актуальная информация на сегодня, но не забываем, что все меняется очень быстро и влажно всегда изучать последние новости, от этого зависит большая часть успеха в работе.

Переходите в мой телеграмм канал, если остались вопросы

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Братко

Ограничения по символам в описании теперь более уточнены, прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда