Любой продукт приводит человека из точки А в точку Б, поэтому в следующем блоке описываем как клиент пройдет этот путь. Показываем этапы - это может быть информация о том, как человек получит свой результат, что он получит сразу после покупки вашего продукта, как с ним свяжутся, какую информацию ему дадут, что нужно будет сделать. Напишите о этапах обучения или взаимодействия со специалистами. В итоге визуализируем в голове клиента тот путь, который он пройдёт для получения своего результата.Повторяем информацию о цене продукта
Слишком много разделов для большинства видов деятельности. Топ, продукт, контактная форма, один блок уточнений. Это лендинг, а не сайт. Люди заскочили с рекламы и либо в первые 30 секунд оставят контакт, либо перечитают весь сайт, утомятся и закроют :)))
Зависит от того, насколько клиент "разогрет". Самых горячих можно снимать прямо на первом экране формой или кнопкой заказать/купить. Недогретые же пойдут изучать лендинг и если он сделан правильно, то пройдут весь путь, что задумал вебмастер и в конце догреются и сделают заказ. Холодные же так и так не купят.