Существует ли идеальная конструкция для продающего лендинга? Представьте себе идеальную структуру страницы, которая будет продавать с высокой конверсией, клиенты будут практически сразу принимать решение, что они хотят вашу услугу или продукт и готовы отдать за это деньги. Правда же идеальная цель?
Слишком много разделов для большинства видов деятельности. Топ, продукт, контактная форма, один блок уточнений. Это лендинг, а не сайт. Люди заскочили с рекламы и либо в первые 30 секунд оставят контакт, либо перечитают весь сайт, утомятся и закроют :)))
Зависит от того, насколько клиент "разогрет". Самых горячих можно снимать прямо на первом экране формой или кнопкой заказать/купить. Недогретые же пойдут изучать лендинг и если он сделан правильно, то пройдут весь путь, что задумал вебмастер и в конце догреются и сделают заказ. Холодные же так и так не купят.