Тинькофф Мобайл ограничил получение смс на виртуальный номер, теперь не могу получить свой заказ из мегамаркета
33

Приветствуем.

Мы увидели признаки нарушения условий оказания услуг связи, поэтому временно ограничили получение СМС от сервисов на виртуальный номер. Отметим, что в остальном можно продолжать пользоваться без ограничений.
Не сможем подсказать, когда сообщения вновь начнут поступать, так проверка происходит автоматически.

Ответить

Это вообще не ответ, я теперь и заказ не могу отменить что бы деньги быстрее вернулись и получить заказ тоже не могу. И вы мне не можете ответить когда заработает эта функция, другие функции мне не надев . Это жесткая подстава и как я вижу не только у меня эта проблема.

1
Ответить

какие признаки? Вы НИЧЕГО не увидели.... вы запустили бредовый софт, который "банит" лояльных (!) клиентов.... после этого хочется послать вас подальше...

1
Ответить

Актуальная проблема и по сей день.
Людям попросту блокируют прием смс с МегаМаркета.
Тинькофф, у Вас какая то договоренность со Сбером, что вы будете блокировать всех кто часто использует их сервисы с ваших виртуальных номеров? Скорее всего это им не понравилось, и они обратились к Вам, для решения данной ситуации. Но к сожалению, сделано это криво, даже без уведомления. Мне становится страшно за людей, у которых заказы на большие суммы, и смс просто перестают поступать. Возможно эту ситуацию можно как то решить, ибо люди просто перестанут пользоваться Тинькофф Мобайл

1
Ответить