Хорошая новость – Минэкономразвития РФ прогнозирует, что оборот ретейла в этом году вырастет на 3,6%. Плохая – тренд на экономию продолжится. Сложности в сфере розничной торговли начались в 2020 году, когда из-за пандемии многим пришлось срочно переходить в онлайн, разрабатывать сайты, мобильные приложения и продумывать систему доставки. 2022 год добавил проблем – ушли популярные зарубежные бренды, спрогнозировать спрос было практически невозможно, а из-за растущей инфляции снизилась покупательская способность. Время импульсных покупок закончилось, и продавцам всё сложнее бороться за внимание покупателя.
Ну это опять же, тема не нова - чем больше касаний, тем больше шансов заполучить клиента в воронку. Тут гораздо важнее сейчас автоматизировать их и анализировать, достраивая. У нас подключен Манго Офис, много интересных отчетов можно составить с их помощью.
"2024 год обещает ретейлу рост продаж" - это шутка? Несколько миллионов покупателей исчезли за бугром, рост ЗП далеко не у всех, а вот рост цен у всех.
Ну и закредитованность зашкаливает.
Статья скорее про успешный успех, как еще накинуть фишек на пустой карман потребителя.