{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегия для продаж в блоге: как создать востребованный инфопродукт

Эта статья для тех, кто знает множество инструментов маркетинга, но не понимает, за что именно хвататься, кто запускал свои продукты с новичками и получал минимальные кейсы и кто хочет расти системно

Здесь я расскажу про базовые алгоритмы любой продающей системы — блога в нельзяграм, любой площадки в соцсети. Пока я не внедрила эти шаги, я не могла вести аккаунт и привлекать себе клиентов и учеников. Также и мои клиенты — вели какой-то контент, пытались продавать, но повысить чек и раскрутить свою систему не получалось.

Без этих шагов никакие ВОРОНКИ, ПРОГРЕВЫ, ОФФЕРЫ не работают! И больше всего мне нравится, что эти алгоритмы можно подстроить индивидуально под каждого — неважно, в какой нише вы работаете. Я не даю волшебных таблеток и секретных схем американских маркетологов, если хотите результат — прочитайте статью до конца.

Знакомо ли вам?

  • снимаю много рилс, веду сторис, пишу посты, уже устала от этого, но никакого результата, кроме лайков они не приносят;
  • прошла десятки обучений, знаю разные воронки, чат-боты, прогревы, но никак не хватает времени, чтобы сделать из этого систему и поставить ее на рельсы;
  • не знаю точно, какую стратегию запусков выбрать, поэтому потихоньку набираю людей в продукт через сарафанку;
  • боюсь вкладываться в трафик, потому что могу не окупить его и слить все деньги;
  • доход плавает и нет предсказуемости в этом;
  • постоянно ищу новые воронки, новые методы продвижения и продаж, чтобы наконец-то вырасти в доходе;
  • хочу выйти на новый уровень ЦА, но боюсь, что еще недостаточна для них.

Такое бывает не только у начинающих экспертов и тех, кто только вышел в онлайн. Даже у тех, кто продает на 100-200к бывают пробелы в этих шагах, поэтому рекомендую прочитать статью полностью.

И правда, есть слишком много инструментов и каждый раз появляются все новые и новые. Но… Знание этих инструментов не равно построению из них БАЗЫ для себя!

В этой статье:

  • как стать успешным экспертом и запускать свои продукты с чеком от 150к;
  • два фактора, проработав которые вы станете успешнее 70% экспертов в онлайн;
  • схема создания высокочекового продукта;
  • какие воронки продаж работают сейчас и будут работать в 2024;

Давайте познакомимся?

Когда мы строим базу — систему в небольшом блоге, с небольшими продажами, то потом масштабируем СИСТЕМУ.Когда мы строим бизнес через хаос, то масштабируем ХАОС.

1. Выстроите систему — здесь я расскажу про БАЗУ, которую можно индивидуально подстраивать под себя, улучшать и дополнять.

Шаг 1 Анализ аудитории и распаковка

Это крайне важный этап — многие совсем его пропускают и сразу начинают формировать продукт или вкладываться в рекламу. Все дальнейшие действия - воронки, продукты, контент, продажи - формируются именно из этого анализа.Любой продукт строится на стыке ваших интересов и запросов ЦА, а прогревы — не могут существовать без четкого понимания аудитории.

Да, здесь я точно тебя не удивила. Распаковки используют все, но как потом применяют? Никак, у многих эти распаковки и анализ ЦА лежат без дела на компьютере и пылятся. Вспомните, было такое? Я использую свою авторскую методику "На глубине". Про нее можно почитать здесь

Она основывается на самостоятельной, простой распаковке личности и определенном анализе ЦА, а самый главный фактор - дальнейшая работа со смыслами. В этой методике я передаю свой навык погружения в глубинные смыслы, чтобы ваш контент и прогревы точно доносили ценность продукта, а клиенты хотели купить у вас все. Подробнее про мой метод я рассказала в этой статье: (+ дала там вопросы для распаковки)

Первое, что вам нужно сделать: четко понять, а с кем теперь я хочу работать? Что это за человек? О чем он думает, что он желает, что он делает? Не поленитесь и опишите его. Не общими словами! Выделите минимум 30 болей и проблем этого человека. (Где собирать эти боли - рассказываю у себя на сопровождении - если хочешь подробности - напиши мне слово ПЛАН - в переписке расскажу, как именно тебе запустить продукт с чеком от 100к) Второе, что важно понять: а какой я? Знаете, кто чаще всего выгорает? Те, кто привлекает к себе абсолютно всех! Выявите, в чем ваша супер-сила, на что пойдут люди за вами? Мы не продаем инструменты, мы выявляем ваш "пятый элемент" и используем этот козырь на все 100!

Запомните: скопировать чужой контент, создать такой же продукт, как у коллеги или у топа рынка - очень легко. НО ДОЛГО ТАКАЯ ИСТОРИЯ НЕ ПРОЖИВЕТ И ПРИДЕТСЯ КОПИРОВАТЬ СНОВА И СНОВА, ЗАБЫВАЯ ПРО СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ. Так эксперты хоронят свой талант, опыт и мощь под плинтусом. А вот если создавать каждый продукт, каждую единицу контента из своего опыта, таланта, своих лучших скиллов - вы надолго останетесь на вершине онлайн рынка.

Шаг 2 Создание продуктовой матрицы

Этот этап тоже нельзя пропускать. В своем сопровождении я не выпускаю экспертов, пока мы не разберем его продукт и не создадим продуктовую матрицу. У многих уже есть свои инфо-продукты, но порой они вообще не связаны по смыслу, и так они не будут продавать один за другим, а только создать расфокусировка у покупателей.

В продуктовой матрице каждый продукт продает следующий и ведет к одной глобальной цели - трансформации клиента по определенным параметрам.

Например, с моей наставляемой Дарьей мы создали целую сеть бесплатных и платных продуктов.

Ее ниша эзотерика и обучение Таро. И мы поняли, что это два разных направления, поэтому для высокочекового обучения мы создали бесплатный материал и продающий вебинар. А для эзотерического направления Дарья ввела еще 5 разных продуктов.

В итоге - средний чек с одного клиента увеличился

с 10 000 рублей до 100 000р

Как создается основной продукт с чеком выше 150к?

Многие эксперты настолько много знают, что пытаются наполнить 2 месячный продукт абсолютно всеми практиками, методиками и знаниями, что перегружает клиентов и создает расфокус. Много знаний не дают гарантию результата.

Возьмите путь ваших учеников/клиентов из точки А в точку Б и пропишите, какие 4-5 основных шагов они должны проделать, чтобы точно дойти до результата. Порой вместо 15 практик стоит оставить лишь одну, но ежедневную, чтобы клиент провел качественную работу над собой.

И самое главное - добавьте в продукт вашу супер-силу! Когда мы основываем продукт не только на инструментарии, то и презентовать его одно удовольствие.

Стратегия будет работать тогда, когда вы являетесь сами фанатом своего продукта. Когда рассказывая о любой единице контента, о любом модуле, искры из глаз летят.

Шаг 3 Воронки продаж

Когда у вас выстроены воронки в соцсетях, клиенту намного легче принять решение о покупке продукта, особенно, на чек 150+. Воронки продаж начинаются с разработки стратегии. И здесь нет универсального алгоритма, потому что ресурсы и начальная точка каждого эксперта разные.

Если в блоге нет воронок, то:

  • у эксперта постоянное выгорание, нет идей, нет смыслов, нет настроения и времени для контента;
  • контент публикуется ради того, чтобы было;
  • в блоге нет заявок, есть друзья и те, кто хочет получить пользу бесплатно.

Воронки продаж ≠только полезный контент.

Каждая стратегия строится на смыслах, о которых я говорила в шаге 1.

Неважно, будете ли вы продавать через рилс, тг-канал, инвайтинг или на ютубе - вам везде нужны смысловые воронки продаж. Подробнее об этом расписала в статье "На глубине"

Любой прогрев - это и есть контентная воронка продаж. Например, мой клиент Ирина, получила свои заявки на наставничество за 290к при 16 подписчиках, Карл! Только из-за грамотных контентных воронок. Уже устарел метод, когда эксперты грели и продавали только теплой аудитории, да и просто одни рассылки на холодную не работают. Холодных, ледяных людей, которые не видели вас ни разу важно прогреть - донести ценность продукта, вашу уникальность, как эксперта. На самом деле, успешные онлайн-бизнесмены используют сеть воронок продаж, в которые входят:

  • контентные воронки;
  • продуктовые воронки;
  • лид-магнитные;
  • воронки через мероприятия.

Еще весной 2023 года я использовала сразу несколько воронок. Я закупала трафик и бесплатно привлекала клиентов.

Человек заходил ко мне в блог и прогревался контентом, также в моем блоге работала автоворонка, которая выдавала продающий Лид-магнит и затем продавала недорогой продукт (практический курс в записи) - продажи шли на автомате, даже когда я не вела активно блог.

Самый приятный бонус в том, что люди оставались не только в моем блоге, но и в базе - и уже там я звала людей на продающее мероприятие, где презентовала свой основной продукт. То есть ко мне приходили люди, которые уже знали меня. Итог - человек заходит ко мне и остается, потому что контент цепляет смыслами и попадает точно в его проблемы и желания. И у него остается выбор

1. Купить мини-продукт и выполнить самостоятельно

2. Придти ко мне на разбор и получить свой план бесплатно (а я реально даю план действий)

3. Вступить в мой премиальный продукт, чтобы выстроить систему в блоге и запустить свой продукт с чеком от 150к с моим сопровождением.

И моя стратегия работает для любой площадки - даже если вы решаете продвигаться только на рилс. А чтобы понять, какую стратегию применять именно вам, напишите мне слово ПЛАН - узнаете, что тормозит ваш рост - получите план целевых действий на ближайшие 2 месяца - увидите, какие воронки могут принести вам от 300к.

Шаг 4 Привлечение целевой аудитории

Сейчас есть совершенно разные способы привлечения целевой аудитории. Мы используем как бесплатные, так и платные.

Когда мы используем в качестве привлечения трафика рилс - то здесь тоже важную роль играет стратегия. Лайфхак: для раскачивания блога снимайте ролики на широкую аудиторию по вашей теме.

Для получения заявок - вшивайте Лид-магнитную воронку в рилс. Я получаю заявки даже на блоге в 36 человек. Один из важных моментов в рилс - не только качество видео и динамичная съемка, но и триггерные заголовки.

Если хотите забрать список триггерящих аудиторию заголовков - пишите мне кодовое слово СПИСОК РИЛС.

Важно не то, какой способ привлечения вы используете, а какую стратегию применяете и как раскрываете свои смыслы. 👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆

Шаг 5 Продажи

Как часто эксперты - классные, амбициозные боятся этого слова. "Я не хочу продавать, втюхивать свой продукт" "Продажи не для меня" Знакомо? На самом деле, когда предыдущие шаги грамотно пройдены, продавать, втюхивать, манипулировать не приходится. При продаже мы лишь выявляем, к чему хочет придти человек и анализируем, подходит ли нам этот клиент, достаточно ли ресурсов у вас и у него для результата.

Например, я не беру в свою программу совсем начинающих экспертов, кто недавно закончил курсы по новой профессии и уже хочет создать дорогой продукт. Потому что я заранее вижу, что без определенного опыта не выстроить действительно рабочий продукт.

Можно продавать без кейсов - как это делать рассказала в своем тг канале. Можно продавать, если не вели до этого активно соцсети. Можно продавать, если хочешь выйти на новый уровень ЦА.

Подкаст: КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ КЕЙСОВ

Смело ставьте х2

Рассказала, какие 5 пунктов стоит пройти, чтобы посмотреть - а как же продавать без кейсов

1. А действительно ли их нет?

2. Почему у вас 100% есть кейсы?

3. Что делать, если я меняю нишу на другую?

4. Какие кейсы важны для высоко...

Подкаст: КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ КЕЙСОВ

Смело ставьте х2

Рассказала, какие 5 пунктов стоит пройти, чтобы посмотреть - а как же продавать без кейсов

1. А действительно ли их нет?

2. Почему у вас 100% есть кейсы?

3. Что делать, если я меняю нишу на другую?

4. Какие кейсы важны для высокочековых продуктов?

5. Самый важный фактор продаж!

В подкасте описала 2 практических упражнения, чтобы вы побороли это убеждение «у меня нет 🧳»

Для разбора пиши сюда @rizi_tata

Есть определенные скрипты продаж, но я не люблю использовать только их - важно действительно принять решение - стать вкладом в чью-то жизнь, и тогда вы уже не продаете, а предлагаете клиенту изменить его жизнь.

Лайфхак: чтобы продажи стали легкими в вашей жизни, используйте этот алгоритм.

1. Заранее опросите вашего потенциального клиента про его цели, начальные данные и запрос

2. При продаже покажите клиенту, к какому результату он может придти с вами

3 Не погружайте человека в его негативный опыт или боли - продавайте через посыл "с тобой все нормально, и может быть еще лучше"

4 Не лечите при продаже, слишком много пользы только вредит, ведь люди начинают думать, что сделают все самостоятельно, но в дальнейшем, когда вышло что-то не так, еще больше разочаруются в себе

5 Когда вы узнаете, к какой цели человек хочет придти, спрашивайте не только про материальный аспект (деньги, покупки и тд), но и эмоциональный (каким человек хочет стать, каким себя видит)

6 Спросите, что именно для этого клиента важно в программе (какой подход, какие материалы, какие скиллы важно прокачать) - если это у вас есть - сделайте акцент на этом 7 Используйте метод "вилка цен" - покажите варианты работы с вами в нескольких тарифах с разной стоимостью. Когда у человека есть выбор - решение принять намного проще.

Как вы? Благодарю, что дочитали статью до конца. И предлагаю вам подарок - ваш личный план действий и разбор от меня. Никаких заумных созвонов - встретимся и лёгкостью поговорим о вас и вашем потенциале. Пишите мне слово РАЗБОР по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда