От идеи до 60 банков-партнеров: как finlab помогает бизнесу с финансированием
Создавая финансовую экосистему, призванную сделать жизнь предпринимателей проще, мы ориентировались на три критерия: экономия времени клиента на всех этапах работы, скорость получения решений для бизнеса и качественная подборка продуктов. Рассказываем о проекте finlab: для кого, как и зачем наша команда объединяет ведущих игроков банковского сектора и выгодные решения в едином онлайн-пространстве!
О команде и проекте
finlab занимается финансовыми продуктами, которые помогают малому и среднему бизнесу расти и бесперебойно функционировать. Среди наших услуг не только консультации по банковским продуктам и удобный онлайн-сервис для их поиска и оформления, но и бесплатный финансовый консалтинг и аудит. Мы придерживаемся мнения, что нужно знать систему изнутри – только в этом случае клиент получит качественную услугу. Поэтому сформировали команду профессионалов, объединив специалистов в сфере банковских услуг и финтеха с опытом более 10 лет.
finlab начал свою деятельность в третьем квартале 2022 года, и уже в 2023 среди наших партнеров насчитывалось 60 ведущих финансовых организаций, включая крупнейшие банки России. Проект быстро привлек внимание, инвестиции и подтвердил актуальность выбранной бизнес-модели. Популярная модель маркетплейсов стала основой проекта: объединяя проверенные компании из финансового сектора, мы создали удобный, простой и быстрый инструмент, который поможет вам выбрать наиболее выгодное предложение на рынке.
На конец 2023 года finlab активно развивается при поддержке Евразийского центра инноваций, мы входим в Московский инновационный кластер, а также являемся действующим резидентом ОЭЗ "Иннополис". В плане инфраструктурных решений и стратегических партнерств мы запустили процесс получения лицензии ЦБ, как оператор инвестиционных платформ. Благодаря этому мы сможем сами финансировать бизнес напрямую, привлекая инвестиции с рынка.
Как бизнес может сэкономить время и деньги с помощью finlab? Чтобы ответить на этот вопрос, выделим два основных блока в нашей работе: модерация и добавление предложений на портал, а также сопровождение заявок после оформления.
Модерация и добавление предложений
Мы получаем информацию о продуктах и акциях от партнеров в автоматическом режиме через API. При этом есть ряд нюансов, которые наши специалисты пересматривают вручную: сложные условия и детали «мелким шрифтом». Благодаря этому наша витрина всегда актуальна и отражает все нюансы, экономя ваше время и предоставляя объективную и полную информацию о продукте в удобном формате.
Каждый месяц специалисты анализируют закрепленный пул партнеров и решений, отбирают наиболее выгодные, актуализируют существующие. Сегодня ассортимент представленных услуг покрывает большую часть потребностей малого и среднего бизнеса в самых различных отраслях и секторах экономики:
- Кредиты на развитие, в том числе с господдержкой;
- Факторинг различного типа;
- Лизинг от авто до промышленного оборудования;
- Банковские гарантии в кратчайшие сроки;
- Расчетно-кассовое обслуживание.
Сопровождение заявки
Наши специалисты ведут работу по заявке сразу с обеими сторонами – вами и банком. И так как мы взаимодействуем с финансовыми организациями напрямую, эксперты всегда готовы проконсультировать, как компании повысить шанс одобрения по определенному продукту и лучше выглядеть в глазах банка.
Пользуясь случаем, напомним про девять кругов бюрократии, если вы решаете идти самостоятельно:
- Сколько банков вы планируете посетить? У каждого своя форма обращения, и подавать документы необходимо в каждый по отдельности.
- А сколько анкет вы готовы заполнить? У каждого свои требования к оформлению, которые нужно учесть. Кому-то будет достаточно 2-х документов, а кто-то запросит анкету на пару листов А4.
- Рассмотрение заявки может занять много времени. Но подождут ли бизнес и поставщики?
- Почему пришел отказ? Зачастую, обратная связь для клиента отсутствует – банки не утруждают себя обоснованием, поэтому повторные попытки также не приносят результата. А потом выясняется, что вам не хватает одного документа, справки, письма или какой-то мелочи.
Достигайте бизнес-целей вместе с finlab!
Всего за полтора года наша команда достигла многого, но главные вершины ждут впереди! Мы не боимся ставить сложные цели и планируем продолжить интенсивно развиваться, чтобы наши клиенты получали лучший сервис и финансовые продукты.
Сегодня в finlab вы можете сравнить более 150 наиболее интересных и актуальных предложений, отфильтровать по параметрам и выбрать подходящие, а после заполнить и подать единую заявку сразу в несколько организаций.
Платформа позволяет любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществить весь цикл получения финансовых продуктов онлайн:
- Подобрать решение под свои цели и возможности, проверить скоринг и пройти оценку кредитоспособности компании – вы узнаете как ваша компания выглядит в глазах банка.
- Сравнить условия как по ставке, так и по дополнительным параметрам: страхованию, комиссиям, дополнительным платежам.
- Получить сопровождение опытных консультантов от момента формирования заявки до получения решения – наши специалисты на связи 24/7.
- Сформировать и отправить одну заявку сразу в несколько организаций – не нужно подавать пакеты документов в каждый банк.
И все это можно сделать, не выходя из офиса! Понадобится только ЭЦП.
Больше информации о компании, партнерах и возможностях можно посмотреть на сайте. А если у вас появились вопросы – задавайте их в комментариях!