Эльвина М

+6
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Здравствуйте, решили проблему? У меня тоже самое сейчас

Озон,действительно, разобрался в ситуации и вернул деньги, жаль конечно, что пока сюда не напишешь никто ничего бы не сделал. Спасибо форуму!

Здравствуйте, спасибо за ответ. Буду ждать, отпишусь по результату.

Вот после этого случая того же мнения теперь, хотя думала до этой ситуации, что Озон единственный нормальный маркетплейс

В чем конкретно мутная? С моей стороны все чисто, я бы не стала заниматься обманом ради 1100₽.

1100₽
Вроде и не крупная сумма прям, но все же, больше неприятно было, что пункт выдачи каждый день за нос водил, столько времени потратили на похождения и никакого толку :(

Эх, что теперь делать
И без денег и без товара, буду конечно претензию писать. Печально, что озон так поступает, думала у них с поддержкой все в порядке

1

Кстати, а почему в полицию обращаться не надо? Интересно стало, почему не надо

1

А откуда они код получения взяли? Я никому не передавала его
И сам озон нам чужой заказ присвоил, якобы мы забрали
И у нас никакого кода нет
Странно это все

1

Посмотрела, спасибо большое за подробные разъяснения! Благодарю от души

1

У пункта выдачи есть записи с камер? Просто мне они говорят, что ничего в данной ситуации сделать не могут
Товар отдали неизвестно кому, а мне самой разбираться

Но ведь проблема в том, что именно пункт выдачи выдал мой заказ другому человеку разве нет? В любом случае благодарю, буду пробовать все методы

А претензию мне кому писать, на пункт выдачи (так как именно их сотрудники выдали товар другому человеку) или именно самому озону писать? Как это все правильно составлять? Впервые сталкиваюсь с этой ситуацией, до этого всегда исправно получала заказы, а тут решила заказать на пункт выдачи в своем родном городе, в итоге куча раз пожалела :(