Бесплатные профессиональные фишки в блоге как способ повышения лояльности

В этой теме специалисты обычно делятся на 2 лагеря:

"Не скажу ни слова бесплатно".

"Делюсь, мне не жалко. Даю массу пользы, за которую другие берут деньги".

Для меня оказалось важным выбрать гармоничную и комфортную для себя середину.

Постоянно давать много полезной информации - довольно сложно и затратно по времени. Поэтому периодически делюсь идеями постов, какими-то нюансами по работе с текстами. Знаю специалистов, которые делают намного больше и по их блогам можно реально бесплатно учиться.

Есть и другие. Кто пишет одни продающие посты или дает кусочек пользы, как вершину айсберга показывает. Все остальное - за деньги. Еще кейсы в духе "на моем посте клиент заработал 2,5 млн без рекламы и таргета". Я не осуждаю никого.

Часть специалистов боится давать профессиональные фишки в блоге бесплатно по своим причинам. Дело в том, что они сами не могут остановиться. Например, на бесплатной диагностической консультации полностью решают проблему потенциального клиента. Конечно, он потом не приходит за услугой, потому что уже все получил. Но это уже проблема конкретного человека, когда он не может сказать "стоп!", брать деньги за консультации, выстраивать правильный диалог. Тогда лучшим решением будет вообще не давать никаких полезностей.

Я мыслю иначе. И вот почему👇

Для меня полезные посты, идеи, нюансы копирайтинга - это возможность повысить лояльность читателей. Показать, что я умею, как это делается. Приоткрыть "закулисье" что ли.

Потому что когда я сама ищу специалиста или товар в интернете, я очень ограничена. Не могу посмотреть как следует, потрогать, поговорить с человеком. И мне самой какие-то бесплатные профессиональные фишки в чужом блоге, бонусы очень помогают. Специалист/продавец становится для меня открытым. И я скорее приму решение в его пользу. Чем куплю у блогера, где все покрыто тайной и открывается только как минимум через красненькую бумажку.

Не считаю, что обеднею, если напишу пост с идеями. Его нельзя даже близко поставить с индивидуальным контент-планом, упакованным под конкретного человека.

Меня и в жизни не напрягает помочь человеку. (Но только, если я сама хочу и мной не манипулируют.)))))

Второй нюанс - люди не ценят то, что получают легко и бесплатно. Но с другой стороны, и использовать бесплатные профессиональные фишки в блоге (если я ими делюсь) будут единицы, кому это действительно нужно. Остальные же просто пройдут, возьмут в закладки и... чаще всего забудут. У меня у самой уже полна коробочка такого.

А как вы считаете? Стоит делиться профессиональными секретами в блоге бесплатно (умеренно, конечно)? Или "не скажу ни слова, я ценю свое время и эспертность"?🤐

Начать дискуссию