{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 типов заголовков, которые привлекают внимание

БОльшая часть пользователей соц сетей читают до 5 постов в день. Самые "читающие" и активные около 10-15. Видела несколько интересных опросов и исследований на эту тему.

Прочтут ли пост, во многом зависит от его размера и заголовка. Поэтому сразу даем шанс своему блогу и читателю. Генерируем привлекающие внимание заголовки.

1. Интересные факты

Подключите к теме своего поста мало известные, интригующие факты. Например👇

Более 86% создателей и конструкторов моделей женского белья - мужчины.

2. Цифры, статистика

Схоже с ☝Важна конкретика и привлекающие внимание числа. Например, 5/7/10 и т.д (как в заголовке этого поста).

3. Упоминание известных, авторитетных имен

Желательно, чтобы это были авторитеты в вашей сфере и являлись таковыми для вашей аудитории. Над выбором определенной личности стоит тщательно подумать.

Например👇

Giorgio Saporiti (дизайнер интерьеров) считает, что в хорошем дизайне функциональность всегда первична.

4. УТП или оффер

Идеально для продающих постов. Начните сразу с выгоды, которую получит читатель (ваш потенциальный клиент).

Например👇

Скидка 20% при покупке теплицы этой осенью и бесплатное хранение до весны!

5. Лайфхак

Мы любим разные полезности и живо откликаемся на заголовки типа👇

Как привести себя в форму за 21 день без диет.

Или👇

Простой способ зрительно расширить пространство при помощи аксессуаров.

Люди любят простоту, и сам наш организм стремится к экономии энергии. Поэтому такие заголовки неизменно работают.

Вариантов и типов заголовков, которые привлекают внимание, конечно, намного больше. Но можно начать использовать хотя бы эту базу, чтобы усилить посты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда