{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5700 подписчиков в канал по психологии через посевы и закупы рекламы в Telegram

https://t.me/+sjVxLTrVlZA3ZTVi

Салют! На связи Евгений Зеленов, рекламный купидон, который соединяет людей и бизнес. Сегодня расскажу о своём опыте работы с каналом в тематике психологии.

Цель проекта: 5000 подписчиков, не дороже 35 рублей.

Что было сделано, чтобы перевыполнить эту цель?

Для начала нужно понять: “А реально ли вообще залить подписчика в тематики психология не дороже 35 рублей?”

Никто не говорит, что это легко. Это сложно, но возможно. Рассказываю, как я это сделал!

Первый этап тестирования рекламных креативов

На первом этапе я закупаю рекламу в 5-6 маленьких каналах под один рекламный креатив. Выделяем на тест одного текста 5-10т.р.

И важно! Тестируем в каналах родной тематики, похожих на наш по типу контента. То есть с самой горячей целевой аудиторией.

И мы будем тестировать, пока не получим желаемый результат по цене подписчика.

В моём случае было протестировано 8 рекламных креативов.

И всего два из 8 показали стабильные результаты, которые устраивали нас по цене подписчика.

За время тестов мы получили 1632 подписчика по средней цене 26,9 руб.

Это нормально! Главное – нашли рабочий текст, и теперь можно идти на второй этап тестирования.

Второй этап тестирования рекламных креативов

На втором этапе нужно проверить наши креативы на стабильность в других тематиках. И удостовериться, что при масштабировании цена за подписчика сильно не вырастет.

На этом этапе тестируем в родной тематике и добавляем 2-3 смежных, где тоже сидит наша целевая аудитория. Выделяем от 15т.р. на один текст.

В моём случае оба рекламных текста прошли проверку и показали, что они готовы работать в смежных тематиках на том же уровне.

За это время мы получили 1021 подписчика по средней цене 28,8 руб.

После этого мы можем смело вкладывать наш рекламный бюджет в основной закуп. Так как мы детально протестировали рекламники и уверены в их эффективности.

Основной закуп

Подбираем каналы под наш рекламный бюджет из тех тематик, которые на тесте отлично себя показали. Проверяем их на ботов. Списываемся с админами, торгуемся и бронируем дату/время рекламы.

На этом этапе мы получили 3087 подписчиков по средней цене 29,1 руб.

В моём случае база каналов у меня уже есть, так как я очень много закупаю под тематику психология. Поэтому я просто выбрал те, где результаты при прошлых закупах были самыми лучшими.

Ещё один бонус работы в одной тематики – это цены за размещение. Админы знают, что я приду ещё и готовы делать за это скидки.

Итоги работы

Бюджет: 163 349 ₽

Подписчиков: 5 782

Цена подписчика: 28,3 ₽

Если вы тоже хотите привлечь аудиторию в Телеграм канал, то приходите на мою бесплатную консультацию.

Связь:

TG – @ev_zelenov

Таблетка с маркетингом – @tabletka

0
2 комментария
Глеб Бортич

Ого, впечатляющий опыт и результаты!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зеленов
Автор

Благодарю, но это ещё не сказка. Впереди будет кейс с ценой пдп 20р! Тоже в тематике Психология.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда