{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Скупой сервис яндекс мой бизнес не дает самостоятельно отключать рекламу

Привет коллегам из сферы маркетинга, предпринимателям, а так же простым прохожим, случайно попавшим на данную публикацию.

Сегодня я хочу поднять тему очередного зашквара (по моему личному мнению) со стороны одного из многочисленных сервисов компании яндекс- Мой бизнес.

Начало работы с сервисом

У супруги небольшой маникюрный бизнес в Хабаровске. Я много слышал о том, что продвижение в геосервисах очень хорошо подходит для данной ниши. Решил попробовать. Произвел настройку кабинета, заполнил все данные о студии, пополнил баланс, настроил объявления и дождался одобрения модератором.

Реклама пошла. Результаты было довольно неплохие с учетом несущественных затрат.

Все шло очень хорошо, но не на долго! В середине августа 2022 года мы запланировали отпуск и решили отключить рекламу. Столкнулись с тем, что в кабинете попросту отсутствовал функционал отключения рекламы, то есть, сами креативы, кнопки и тд. можно было поставить на паузу, но вот при этом сама реклама была активна и бюджет каким-то Макаром откручивался.

То есть, по сути остановить я мог только ту часть рекламы, которая шла в РСЯ, на поиск и в яндекс дзен, а само приоритетное размещение на картах я не мог остановить самостоятельно.

Написал в чат поддержки. Менеджер начал не с того что требовалось, стал расспрашивать меня о том, почему я хочу отключить рекламу. Я ему объяснил, что мы едим в отпуск и нужно ее приостановить, чтобы не было на время- 15 дней заявок (которые мы не сможем отработать).

В результате он ответил, что отключить рекламу может только наш менеджер, который перед этим должен с кем-то там все это согласовать)). Прикиньте, я еще должен обоснование дать, чтобы приостановить списание своих же денег!

В общем я полагаю, что вся эта петрушка с бюрократией лишь для того, чтобы на время выяснения вопроса деньги продолжали списываться с аккаунта.

Я предоставил контакт для связи и в этот же день мне позвонил менеджер яндекса. Девушка начала уточнять те же самые вопросы, что и менеджер из чата и всячески выясняла что и зачем.

А самое интересное это то, что она предложила оставить рекламу запущенной, с расчетом на то, что якобы это поможет нашей имиджевой составляющей. Мне пришлось ей объяснить принципы работы в нашей индустрии и о том, что клиент не будет ждать две недели, прежде чем подойдет его запись и что это элементарный удар по репутации- студия работает, на картах в первых рядах, а клиент получить услугу не может.

Менеджер яндекса сослалась на пункт оферты, где якобы говориться о том, что мы не можем отключать рекламу самостоятельно, при этом видимо сама не понимала, под каким номером этот пункт указан в оферте. Начала ссылаться на то, что проведет беседу с руководством и оно даст решение об отключении на конкретный период.

Какой из всего этого можно сделать вывод?

Я делаю вывод о том, что яндекс мой бизнес абсолютно не клиентоориентирован. Сервису целиком и полностью наплевать на то, что в компании может сломаться сайт, либо заболеет сотрудник и тд. Вместо этого они ссылаются на свои бумажки и делают абсолютно нерелевантные предложения (крутить рекламу с целью повышения имиджа).

Почему в том же яндекс директе можно настроить отключение рекламы, а так же подключить автоматическую остановку в случае 301 ошибки (ошибка ответа сервера), мне никто так и не объяснил, опять же сославшись на факт того, что при оплате рекламы я согласился с офертой)).

Я подобного отношения не встречал даже в светлые годы работы с кабинетом Facebook. Помню как у меня взломали аккаунт и открутили 60 т.р. на рекламу казино. Деньги были возвращены спустя 2 дня после получения обращения. Никто не задавал мне тупых вопросов, их просто вернули и все. А тут, я не могу остановить списание собственных средств по объективным на то причинам своими собственными руками.

Претензий к самому сервису- как к источнику трафика у нас нет, но вот отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Просто зашёл сюда почитать отмазки Яндекса, если он соизволит ответить.

Ответить
Развернуть ветку
OOSOBAA

А ещё если у вас есть сайт тогда они его тупо копируют и вставляют это обезличенное говно вместо вашего сайта, а на вопрос на каком основании вы скопировали сайт они ответить не могут или не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Привет! Не совсем понял, куда они вставляют сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Что ещё за дичь? Можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT
Автор

Я вот тоже не понял

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Мне кажется, кролик что-то про турбо-страницы имел в виду. Ну либо просто сумасшедший.

Ответить
Развернуть ветку
Poul

Прохор, ошибки сервера - это 5хх коды) а 3хх - это перенаправления)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда