Ассенизатор Егор Польне — о том, как пришёл в профессию, где ищет клиентов и от чего зависит его заработок.
Фёдор Беломоев хочет делать устройства удобнее и дешевле существующих.
Артём Ружейников пытался вычислить товар-бестселлер с помощью Amazon и AliExpress, но потерпел неудачу — и рассказал, как пришёл к новому проекту.
Работникам разрешали приносить в офис животных и собственную мебель, поощряли бизнес-эксперименты и категорически запрещали курение.
Рассказывает основатель компании Андрей Рогозин.
Монолог создателя Airnanny Сергея Кофейникова — о том, что не так с воздухом на улице, трудностях промышленной разработки в России и планах запустить продажи в США и Китае.
Amazon инвестировала в стартап LivingSocial и переманивала его клиентов, а для создания «умного» дисплея Echo Show и колонки Echo забрала себе чужие технологии, пишет WSJ
Концепция метаболизма в архитектуре просуществовала всего десять лет и в основном осталась на чертежах.
Екатерина Затуливетер и её команда предлагают провести выходные в российской глубинке, отдохнуть от суеты и помочь местным благоустроить село.
Создатели сервиса по вывозу вещей мечтали запустить полезный проект, в котором все сотрудники были бы равны. На старте он окупился за неделю — но затем влез в споры, долги и развалился на несколько частей.
Мнения представителей сети кальянных Art Hookah Family, бургерной «ДжонФёдор» и других предпринимателей о том, помогла ли программа «Студии Артемия Лебедева» в бизнесе.
Большинство хранит молчание.