Кейс: таргет ВКонтакте для школы астрологии. 116 лидов по 85₽ с окупаемостью х10
Начало работы. Стратегия продвижения
Ко мне обратилась астролог, которая запускала курс по детской астрологии. Но её база уже начала выгорать и желаемых результатов в продажах не приносила. После анализа ситуации я предложила ей вариант мини-курса по детской астрологии на несколько коротких, но емких урока.
Реализация
Т.к. основные продажи и взаимодействие с аудиторией ВКонтакте идет через рассылки, наша задача была провести бесплатный курс именно через них.
Для этого был реализован чат-бот, который приветствовал тех, кто зарегистрировался на курс и сразу выдавал информацию о том, как простроить натальную карту и значения всех её элементов. Сделано это было для того, чтобы до старта курса уже многие построили карты своих детей и примерно хотя бы понимали что и где там находится
Сегменты аудитории
На это стоит обращать внимание любому эксперту. И я всегда учитываю подачу информации в рекламе для каждого сегмента - всем и всё продать невозможно. Каждый покупает по-своему.
Поэтому были выделены 3 основных сегмента:
- мамочки, которые хотели обучиться для себя и больше узнать о своих детях и не наломать дров в их воспитании, лучше понимать своих детей
- мамочки, которые хотели бы сделать это делом своей жизни - помогать другим
- астрологи, которые хотят углубиться в изучение именно детской астрологии
Эти сегменты могут объединяться, т.к. чаще всего это мамы-астрологи, которые хотят помочь себе с детьми, а также другим мамам
Результаты и отзыв
Потрачено: 9967,37₽
Регистраций в бот: 116
Цена за регистрацию: 85,93₽
Регистраций было на самом деле гораздо больше, сама эксперт называет цифру 200 человек. Я считала только те регистрации, которые шли по ссылке с рекламы. И не считала тех, кто зашел в бот через сообщество
Реклама окупилась больше чем в 10 раз, эксперт осталась довольна
Моя страница ВК. Там больше кейсов