{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет ВКонтакте для школы астрологии. 116 лидов по 85₽ с окупаемостью х10

Начало работы. Стратегия продвижения

Ко мне обратилась астролог, которая запускала курс по детской астрологии. Но её база уже начала выгорать и желаемых результатов в продажах не приносила. После анализа ситуации я предложила ей вариант мини-курса по детской астрологии на несколько коротких, но емких урока.

Реализация

Т.к. основные продажи и взаимодействие с аудиторией ВКонтакте идет через рассылки, наша задача была провести бесплатный курс именно через них.

Для этого был реализован чат-бот, который приветствовал тех, кто зарегистрировался на курс и сразу выдавал информацию о том, как простроить натальную карту и значения всех её элементов. Сделано это было для того, чтобы до старта курса уже многие построили карты своих детей и примерно хотя бы понимали что и где там находится

Сегменты аудитории

На это стоит обращать внимание любому эксперту. И я всегда учитываю подачу информации в рекламе для каждого сегмента - всем и всё продать невозможно. Каждый покупает по-своему.

Поэтому были выделены 3 основных сегмента:

  • мамочки, которые хотели обучиться для себя и больше узнать о своих детях и не наломать дров в их воспитании, лучше понимать своих детей
  • мамочки, которые хотели бы сделать это делом своей жизни - помогать другим
  • астрологи, которые хотят углубиться в изучение именно детской астрологии

Эти сегменты могут объединяться, т.к. чаще всего это мамы-астрологи, которые хотят помочь себе с детьми, а также другим мамам

Результаты и отзыв

Потрачено: 9967,37₽

Регистраций в бот: 116

Цена за регистрацию: 85,93₽

Регистраций было на самом деле гораздо больше, сама эксперт называет цифру 200 человек. Я считала только те регистрации, которые шли по ссылке с рекламы. И не считала тех, кто зашел в бот через сообщество

Реклама окупилась больше чем в 10 раз, эксперт осталась довольна

Моя страница ВК. Там больше кейсов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда