{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое имиджевый ролик?

Имиджевый видеоролик – это видео художественного стиля, призванное содействовать возникновению у клиентов, сотрудников, партнеров положительного отношения к компании, повышению лояльности, укреплению репутации и статуса.

Пример плохого ролика.

От рекламных роликов их отличает отсутствие сухих фактов, цифр, инфографики в чистом виде. Имиджевые видео входят на территорию зрителя (т. е. потенциального клиента) через другую дверь: через эмоции и ассоциации.

Имиджевое видео помогает эффективно донести информацию в воспринимаемом формате – без навязывания, с выраженным вниманием к своей аудитории, ее проблемам. Ключевая цель имиджевого контента – это помочь зрителю сориентироваться, определиться, заинтересоваться брендом и продуктом.

У имиджевого видео средний диапазон цены от 400 000 до 950 000 рублей при хронометраже до 10 минут. Срок изготовления: 2-3 недели.

Имидж является одним из главных факторов, формирующих уверенность человека в себе. Проведенные исследования показывают влияние имиджа на формирование уверенности человека, которое позволяет не только определить его потребности, но и дать позитивную оценку собственных навыков и умений.

Имидж-ничто. Жажда-всё!
Обращайтесь за супер видео и советами.

Пример нашей работы

0
1 комментарий
Алексей
Автор

Единственное видео в стиле комикс.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда