{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Этапы запуска. Как мы сделали прибыль из соцсетей?

⏺ Мы запускали курс по профессии — это онлайн-обучение, где эксперт передаёт свой опыт, как освоить профессию с нуля.

⏺Для запуска использовали две площадки — Телеграм и Нельзяграм.

У нас было три возможных варианта прибыли:

1 - 1.000.000 - пессимистичный план

2 - 2.000.000 - основной план

3 - 3.000.000 - оптимистичный план

И в голове, конечно же, держали план — три миллиона. В конце статьи вы узнаете, почему мы не дошли до этой цифры.

⏺Полный цикл запуска состоял из пяти этапов:

1 — формирование фундамента.

2 — формирование контента.

3 — закупка рекламы у блогеров.

4 — продающие событие — эфир.

5 — неделя продаж.

Расскажу о каждом из них детальнее ⤵

⚡🔌1 ЭТАП: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТА

Один из главных этапов, который помогает выстроить прочный каркас запуска и сделать качественный денежный результат. Без этого этапа вряд ли можно сделать сверхрезультаты.

Тут мы анализируем:

- текущие активы своих соцсетей (охваты, подписчики, база клиентов, возможные знакомые в этой нише)

- свою ЦА - целевую аудиторию

- конкурентов

- свой продукт — курс, марафон, наставничество и.т.д.

Как мы делали анализ:

- в первом этапе выписали все данные и возможные контакты, которые будут нам полезны.

- для анализа ЦА мы созвонились с категорией людей, которые подходили под наш портрет, а также опросили наших бывших и текущих клиентов, чтобы понять почему они нас выбрали, какие проблемы у них остались или есть сейчас, и как бы мы могли улучшить наши процессы и продукт. В целом мы опросили 30 людей, чтобы получить полную картину.

- конкурентов мы анализировали по нескольким параметрам: продукт, цена, результаты учеников, контент и маркетинг в целом.

- Из полученных данных докручивали продукт.

После анализа мы выявили сильные и слабые стороны проекта. Скажу честно, в каждом проекте они есть. Даже в самых больших школах и у самых больших блогеров. У всех есть минусы. Задача на этом этапе их найти и перевести в плюсы, что мы и сделали.

Улучшили продукт. Обновили упаковку профиля соцсетей. Простроили новые гипотезы увеличения активов, а они всегда есть — и в маленьких, и в больших блогах!

И после перешли к следующему этапу.

⚡🔌2 ЭТАП: ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕНТА

Почему нельзя было перейти сразу к самому интересному? И сразу формировать контент? Потому что без анализа, ваш контент не будет продавать :(

Всегда случаются огромные провалы в запусках лишь потому, что был проведён некачественный анализ. Из-за этого можно недозаработать свои 1.000.000 - 2.000.000.

На основе анализов нам удалось создать эффективный контент, который не снижал показатели по охватам из-за того, что мы продаём, а наоборот, держал их на уровне, а то и выше, потому что мы говорили на языке нашей ЦА.

Охват с 500 просмотров вырос до 1200.

Это помогло нам охватить больше людей нашим продуктом. Цель прогревающего контента была заинтересовать людей профессией, отобразить ее плюсы и минусы, рассказать вдохновляющие истории и показать людям, как их жизнь может измениться, если они попробуют, закрыть все возражения и страхи насчет курса, и привести людей на продающее событие — эфир.

Но перед эфиром мы решили попробовать закупить рекламу…

⚡🔌3 ЭТАП: ЗАКУП РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ

Реклама - трафик, необходима абсолютно для каждой услуги и товара. Если другие люди не будут знать, что вы продаёте, то как они купят?

Поэтому закупка трафика был необходимым этапом в период запуска. Но он с треском провалился.

Мы заложили 150.000 рублей бюджета в рекламу, которая вела на продающее событие — эфир. Эфир был практический, там было очень много пользы, поэтому собрать на такие ивенты людей не составляет никаких сложностей.

Но… блогеры не привели нам релевантную аудиторию. Тут несколько вариантов факапа - или блогеры были не те и закупщик рекламы плохо закупил трафик, или вопросы в подаче и в наличии нашей ЦА у блогера. Трафик нужно было спасать! Поэтому мы подкрепили его рилсами – бесплатным способом – и совместными прямыми эфирами с аккаунтами, где есть наша ЦА – также бесплатным способом продвижения.

Итог: к нам пришло 429 человек новой аудитории. С трафиком выкрутились. Но если бы мы не провели качественный анализ в самом начале, то не знали бы, на какие офферы — предложения — привлекать аудиторию и звать на эфир.

⚡🔌4 ЭТАП: ПРОДАЮЩЕЕ СОБЫТИЕ — ЭФИР

С помощью прогревающего контента и трафика, который удалось получить, мы собрали 573 регистрации на эфир. Почему мы назвали эфир — эфиром, а не вебинаром, как делают это все обычно?

Потому что слово вебинар уже приелось, качество вебинаров не всегда из лучших, люди идут с неохотой, потому что ожидают там агрессию из продаж. Поэтому мы дали название вебинару — эфир. И тем самым получили больше регистраций.

Для регистраций заранее подготовили сайт со всеми необходимыми смыслами нашей аудитории.

На эфире давали самые острые темы, которыми грели весь период, а в конце дали продающую часть с тарифами и ценами.

С вебинаром тоже было не все гладко 😀

В последний момент нас очень сильно подвёл тех.специалист — человек, отвечающий за технические настройки – он вышел из проекта по личным причинам. Пришлось искать нового спеца сверхбыстро! Благо, что коллег много и специалиста мы нашли в этот же день.

⚡🔌5 ЭТАП: НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ

Мы открыли продажи в соцсетях! Обрабатывали заявки с вебинара и блогов!

Ежедневно закрывали возражения с помощью контента и ввели триггеры, чтобы люди могли принять решение об обучении скорее — это таймеры с повышением цен, спецусловия по цене для тех, кто решится первым, подарки и бонусы.

Для продаж у нас был сайт, на который мы переводили людей и после продающего события, и после прогревающего контента.

В период всех этих этапов шёл непрерывный контентный прогрев, который, снова повторюсь, не понизил нам охваты, так как мы стали чаще и больше говорить на языке нашей ЦА. Это удалось нам выяснить после глубоких анализов.

Так мы и сделали 2.000.000 рублей!

Могли сделать три, точно! Но из-за проваленной рекламы, техспециста, который резко вышел из проекта, это сделать не удалось. Получилось бы больше, если бы не эти факапы!

Зато команда совсем не устала и сейчас мы уже готовим новый запуск с более амбициозной цифрой.

Еще из полезного: я составила бесплатный гайд и шаблон-конструктор «Какой контент публиковать в соцсетях, чтобы люди сами хотели купить ваш продукт/услугу».

Забирать здесь и сразу применяйте на практике😉🔽

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алина Кудинова
Автор

И анализа ЦА ☺️✅

Ответить
Развернуть ветку
Иван Митин

Вдохновляющее путешествие от формирования фундамента до успешного продвижения в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Алина Кудинова
Автор

Спасибо ☺️🙌🏻
Буду делиться ещё вдохновляющими кейсами и факапами 😄

А также полезным контентом :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда