{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой контент публиковать, чтобы у тебя покупали?

Привет! Рада, что ты открыл эту статью!

💡Гарантирую тебе как минимум несколько офигенных инсайтов, которые изменят твое отношение к ведению соцсетей и возможностях круто на них зарабатывать.

Мы поговорим о том:

- в чем ТВОЯ ОШИБКА в ведении канала в ТГ или других соцсетях

- как делать контент не интуитивно, а по четкой и несложной структуре

- как больше не ломать голову, что же показать в блоге, чтобы купили

- как наконец-то получать из соцсетей столько клиентов и денег, сколько запланировал!

Самое главное — прочитай эту статью внимательно и до конца!

Но сначала давай познакомимся

Меня зовут Алина Кудинова, я контент-маркетолог, продюсер и основательница маркетингового агентства СММ ЛАБ. Работаю в маркетинге 5 лет и за это время запустила более 50 онлайн-продуктов в 30 разных нишах в ВК, Телеграм и Нельзяграм.

В общей сложности принесла своим клиентам более 100 миллионов прибыли с помощью КОНТЕНТА!

А еще:

- Клиенты и ученики возвращаются ко мне снова и снова, а со многими я даже дружу😃

- Я - спикер университета “Синергия” в рубрике СММ, выступаю на ТВ и живых мероприятиях

- Меня рекомендуют ТОПы маркетинга и крупные блогеры: Саша Турлаков (спец по запускам и микроворонкам), Роман Зайнеев (продюсер и наставник), Вероника Хацкевич (известный психолог), Марина Егорова (основательница “Smart and Talented”), Олег Абакумов (врач и медицинский блогер) и не только.

Давай для начала разберемся, что такое контент-маркетинг.

Это статьи, видео, гайды, рассылки, новости, кейсы и вообще весь полезный контент, который выпускает компания или эксперт.

Качественный контент привлекает новых пользователей, превращает аудиторию в покупателей, а покупателей — в постоянных клиентов.

Контент помогает твоему клиенту понять, что ему действительно НУЖЕН твой продукт.

Он как микроволновка, которая делает холодную еду горячей. Погружаясь в полезные и интересные материалы холодный клиент становится теплым и хочет купить у тебя хоть что-то, хотя ты еще ничего ему не продавал.

Почему?

Да просто он видит, что у тебя с ним схожие ценности, цели, и ты нравишься ему как личность. Он чувствует, что у тебя есть что-то такое, что на все 100% поможет ему решить свою проблему или продвинуться вперед. Он узнает в тебе своего:) И охотно к тебе идет.

💡 Наверняка ты знаешь ситуации, когда подписчики пишут эксперту: «Ну когда вы уже сделаете свой продукт?», «Просто скажите, куда платить деньги?», «Дайте уже купить у вас что-нибудь!!!».

Это происходит как раз тогда, когда аудитория настолько доверяет эксперту, что готова покупать не глядя. Значит – контент, который он смотрит и читает, действительно огонь 🔥

Вот мы с тобой будем учиться именно такому.

Но давай сначала разрушим несколько распространенных мифов:

1. Хороший контент нужен только перед продажей или запуском.

Это фатальная ошибка, которую делают примерно 90% людей.

Думают, что контент = отдельный маркетинговый инструмент. Многие еще его и не любят:) «Блин, опять надо придумывать какую-то историю, закручивать продажи…».

Воспринимай качественный контент как основу твоего блога. Каждый день ты высаживаешь семена, которые в будущем дадут хороший урожай!

Все, что ты выкладываешь в соцсеть, должно раскрывать тебя для подписчиков как эксперта и человека. Постоянно располагать к тебе и твоим услугам. И тогда, когда ты будешь что-то продавать, тебе потребуется лишь немного усилить это и без того приятное впечатление. А все основное – ты уже сделал:)

Звучит сложно? На самом деле вообще не так!

В моей концепции качественный контент = продолжение тебя, твоей личности, твоих принципов и идей, твоего личного бренда.

Это самый комфортный и легкий способ продаж для которого не нужны манипуляции или время в телефоне 24/7. Но при этом ты конвертируешь лида - в подписчика, подписчика - в клиента, клиента - в постоянного клиента:)

2. Делать качественный контент – значит давать подписчикам пользу.

Часто сталкиваюсь с тем, что эксперты думают «напишу несколько полезных постов, вот тебе и прогрев к курсу».

Но вспомните последние случаи, когда вы сами приобретали что-то через соцсети. Достаточно ли вам прочитать несколько полезных текстов, чтобы решиться на покупку? Или вы какое-то время наблюдаете за человеком, стараетесь почувствовать его «вайб», примеряете – а близко ли это вам?

Мало дать просто какую-то пользу. Важно дать подписчикам то, что им действительно нужно. В каждом случае это может быть разное! Где-то польза, а где-то и личные истории.

Уметь делать контент = уметь понять, что важно увидеть людям и показывать это.

3. Нужно просто делать больше контента – тогда и клиенты придут.

В создании контента важно не количество, а:

1) Точность попадания в нужную тебе аудиторию. Как при игре в дартс: важно бросить дротик как можно ближе к центру. Чем ближе, тем больше клиентов в тебя влюбятся, тем больше будут продажи.

2) Регулярность и структура. Делать хороший контент, но от случая к случая, как руки дойдут – тоже неэффективно. Представь: люди только-только заинтересуются твоим контентом, а ты – раз! И пропадаешь на неделю. Интерес к тебе не успевает развернуться в желание купить.

Так что формула отличного контента = точное знание своей аудитории + давать то, что ей нужно + регулярность + структура.

Магия структурного прогрева

Какое-то время назад ко мне пришла клиентка с проблемой:

«Я на рынке 5 лет, в среднем зарабатываю 500.000 рублей в месяц, но не могу вырасти. Аудитория все меньше реагирует на мой контент, и я все реже получаю заявки. Прошлый месяц был вообще по нулям».

При этом клиентка делает контент по «внутреннему отклику», по интуиции - так, как ей кажется правильным. И тут самый главный вопрос: а клиенты думают точно так же, как она?

Рассказываю по шагам, что предприняла я:

Посмотрела в целом на контент эксперта, и знаете что? Он совсем не продавал! Потому что эксперт думала о своей аудитории одно, а на деле было совсем другое. Моя клиентка выбирала темы ну совсем не интересные пользователям! Итог мы знаем - охват катится вниз, отписки, нет продаж.

Я взялась за работу с контентом. Начала с качественного анализа аудитории. На это мне понадобилось всего 2 дня. Я просто пообщалась с людьми и задала несколько вопросов. На основе вопросов выписала основные страхи, боли, потребности и возражения аудитории. Создала контент по этим темам.

И… внимание: посмотри, как выросло вовлечение этой же аудитории за 4 дня! При этом новые люди не приходили, аудитория блога не менялась.

Смотри, вот точка А, где на 2 тысячи подписчиков - 5-6 хилых реакций:

А вот как изменилось все после нашей работы! Аудитория абсолютно та же! Зато реакций в разы больше! Вовлеченность повысилась в 8-10 раз.

Но что еще более важно - люди начали просто расхватывать продукт! Смотрите, за какой высокий чек покупали - за 150.000! Напомню, блог всего в 2000 подписчиков…

Клиентка была в шоке. Я - нет 😊

Как итог мы сделали чистыми 600.000 за 14 дней на ее старой аудитории на одном лишь грамотном контенте! Сравни с предыдущим потолком в 500.000 за месяц😊

Я собираю подобные кейсы постоянно. Ты тоже легко можешь делать это… если поймешь схему.

Три хорошие новости:

1. Контент — это простая схема, которая всегда ведет к продаже и к лояльному подписчику. Ее нужно только уловить и натаскать мозг и руки это делать. Потом будешь выдавать хороший контент уже на автомате!

2. Данная система легко “надевается” на любую нишу и продукт. В любой социальной сети. Неважно, в чем ты эксперт – контент работает везде по одному принципу.

3. Собрать нужный контент под направляющим руководством можно дня за четыре. А первые деньги из блога вытащить – через 1-2 недели! Да, это реальная статистика. Круто же? 😊

Почему качественный контент работает и приносит клиентов?

- Он всегда основан на болях и желаниях твоей целевой аудитории. Поэтому перед сборкой контента мы обязательно делаем ее анализ, и это дает нам кучу идей. Получается, что твои же клиенты дают тебе стопроцентные темы для ведения контента!

- Контент работает постоянно. Это как в универе: «сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя». У меня самой было так: какое-то время я не вела регулярно свой канал из-за большого объема работы по проектам, но мне все равно приходили клиенты и сыпались заявки.

Стоит сначала немного поработать над контентом и потом эта машина начинает крутиться уже автоматически. Ты начинаешь выдавать контент, играючи и не задумываясь. У тебя создается определенная репутация, «вайб», энергетика, которые привлекают нужных тебе клиентов.

- Контент работает на самом глубоком уровне – уровне смыслов. Как ни крути, но воронки – это всего лишь инструмент, и на них далеко не уедешь.

Люди приходят на интересные им смыслы. А контент-маркетинг – это как раз про то, чтобы найти общий язык со своей аудиторией, давать ей те смыслы, которые ей так нужны.

- Контент приносит тебе именно ТВОИХ клиентов, с которыми тебе легко и приятно работать. А они хотят именно такого эксперта, как ты! Вы находите друг друга благодаря общим идеям и мыслям😊

- Если ты задавался когда-нибудь вопросом’ «А как мне отстроиться от конкурентов, выделиться?», то ответ – контент! Именно он раскроет для аудитории все твои уникальные и неповторимые качества как эксперта и личности. Повторить контент невозможно (кроме как нагло скопировать), поэтому это – мощнейшая отстройка!

Итак, вот твой план по созданию качественного контента:

1. Один раз проанализировать своего клиента (по схеме, которую я тебе дам и научу с ней работать)

2. Собрать в правильной последовательности контент из ответов клиента (тоже расскажу как)

3. Дальше контент прогреет аудиторию и сделает ее лояльной

4. Ты легко продашь свои продукты/услуги и кратно увеличишь прибыль при помощи этой схемы

И теперь я хочу позвать тебя на самый нужный курс из тех, про которые ты когда-либо узнавал и читал. Потому что контент - основа, база для продвижения!

Мне ты можешь доверять как эксперту. Как я уже писала выше, под моим чутким руководством я подняла с колен не один канал, и с моей помощью клиенты заработали более 100.000.000!

Так вот, я приготовила мини-курс именно по крутому и качественному контенту «Какой контент публиковать, чтобы у тебя покупали». Это будут четыре ЖИВЫЕ встречи (запись тоже будет), где я не только расскажу всю самую свежую, актуальную и полезную информацию, но и отвечу на ваши вопросы - обязательно их готовьте! С удовольствием помогу🤗

Программа мини-курса очень насыщенная:

1 урок: Как выстроить контент, чтобы к вам приходила лояльная аудитория и покупала у вас.

- Анализ себя, своего продукта и бизнеса. Здесь мы поймем, как генерировать идеи, которые будут нравится вам и вашим клиентам.

- Анализ ЦА

Здесь мы определим вашего идеального клиента и как коммуницировать с ним, чтобы он совершал покупку в ваших блогах.

- Анализ конкурентов

Здесь мы научимся анализировать конкурентов. Вы поймете, почему их контент заходит или не заходит аудитории. Научитесь делать так, чтобы контент ваших конкурентов работал на вас.

- Банк идей

Здесь вы научитесь накапливать безграничное количество идей для себя и реализовывать их.

2 урок: Как генерировать контент: просто, быстро и удобно

- Аналитика сервисов помощников, которые помогут вам в генерации контента.

- Как из контента делать не одну единицу, а сразу 10. И создавать мультиканальность.

3 урок: Как писать и создавать контент.

- Четкие структуры по созданию единиц контента: тексты, сторителлинги, прогревы

4 урок: Практика

- Создадим итоговый план вашего контента для любой социальной сети

Бонусы:

🎁Доступ в закрытое комьюнити.

🎁Чат со мной навсегда.

🎁На протяжении 2-х недель отсматриваю ваш контент и даю обратную связь.

🎁Если у вас есть вопросы с продуктом, оффером и позиционированием, а они 100% есть, я дам вам закрытую информацию и помогу создать их.

Мини-курс пройдёт с 22 по 25 января 🔥

Сомневаешься, подходит тебе или нет?

Сейчас будет то, что развеет твои последние сомнения.

Я даю гарантию на возврат средств в полном объеме (за вычетом банковских комиссий), если тебе по какой-то причине не зайдет обучение.

Да, прямо в течение первых 3 дней после покупки можно написать мне и сказать: «Слушай, что-то не то. Я не создан для контент-маркетинга. Можно мне мои деньги назад?». И все будет без проблем.

Но и это еще не все.

1. Ты не рискуешь деньгами, потому что кроме смешной цены моего курса (которая отобьется первым же клиентом), ты ничего не вкладываешь. Контент – БЕСПЛАТНЫЙ инструмент, и при этом – самый глубокий.

2. Ты не рискуешь доверием аудитории, потому что контент – это, наоборот, путь к прочной связи с подписчиками. Я научу тебя, как сделать эту связь максимально крепкой.

3. Ты даже не рискуешь потратить время зря, потому что внутри практикума ты получишь сразу несколько безумно ценных навыков – анализ целевой аудитории, создание контента, использование триггеров, закрытие в продажу. С этими навыками можно вообще потом идти работать СММ-менеджером!😊 И уж тем более, в любых продажах это – база.

Итак, я тебе предлагаю больше никогда не рассчитывать на сарафанное радио (и везение) и получать клиентов стабильно благодаря контенту. Постоянно, легко, приятно для тебя самого.

Все, теперь моя совесть чиста, и я уверена, что у тебя нет даже малейшего повода НЕ КУПИТЬ и не ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ.

Так что… WELCOME!

🔗Держи ссылку 🔥⬇

Вот мои счастливые переписки с клиентами и учениками, где они гордо озвучивают прибыль!

Ну так что, ты со мной? Идем готовить твою аудиторию к покупке ЛЮБЫХ твоих продуктов? Забрать мини-курс по ссылке ⬇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда