5 неочевидных способов бесплатно получить клиентов. Продвижение в телеграме без вложений
Часто встречаю мнение: «Чтобы привлечь аудиторию в телеграме, нужны деньги.» Люди убеждены, что на этой платформе нет бесплатного продвижения, и единственный способ привести людей в блог – реклама.
Это далеко не так. Есть масса крутых рабочих способов продвигать свой канал совершенно бесплатно. Большинство из них универсальны и эффективны для любой ниши. Главное - использовать их на регулярной основе.
А теперь перейдём к самим методам бесплатного продвижения
1. Оффлайн-мероприятия
Не стоит забывать, что потенциальные клиенты/подписчики не только абстрактные пользователи, а реальные люди, которые живут рядом с вами. Поэтому обратите внимание на мероприятия, где вы можете встретить вашу целевую аудиторию.
Это могут быть бизнес–клубы, встречи, мастер-классы, тематические завтраки и т.д. Появляйтесь там и заводите знакомства. Рассказывайте о себе и том, чем занимаетесь, делитесь контактами.
Даже если вы не встретите там потенциальных клиентов, вероятно, что новые знакомые порекомендуют вас кому-то из своих друзей. Таким образом вы можете запустить поток клиентов.
2. Задействовать друзей
Если вы изучите соцсети своих друзей и знакомых, то удивитесь, насколько много людей их смотрит. И часть из них – ваша целевая аудитория.
Попросите приятелей, которые наиболее активны в сети, рассказать о вас в своих аккаунтах. Предварительно составьте хороший сторителлинг о себе и дайте ссылку на канал.
Навряд ли вам кто-то откажет в подобной просьбе. Обычно люди любят помогать тем, с кем хорошо общаются. Поэтому стесняться не стоит.
Если вы опробуете данный метод хотя бы с 5–6 своими знакомыми, у которых охваты 100–200 просмотров, можно собрать неплохую аудиторию и моментально получить клиентов и деньги.
3. Стать кейсом на обучении
Лучшая награда для учителя – успех его ученика. Поделитесь своими достижениями с авторами курсов, которые проходили. В деталях расскажите, как вам помогло обучение, каких результатов достигли, и что имеете сейчас, благодаря их продуктам.
Создателям курсов будет не только приятно узнать о ваших успехах, но и рассказать о них своим будущим ученикам. Таким образом они могут бесплатно приводить вам трафик на канал, а сами успешно продолжать продавать свои продукты следующим потокам. В итоге все останутся в выигрыше.
4. Управляемое сарафанное радио
Вы не можете заставить людей о себе говорить, но можете их об этом попросить на выгодных условиях. Это работает как в оффлайне, так и онлайне.
Аналогичную схему можно использовать в любой сфере. Например: нутрициолог может оставить свои контакты фитнес-тренерам; кондитер - организаторам праздников и т.д.
Что бы вы ни продавали, вы можете найти эксперта смежной сферы, который порекомендует вас своим клиентам за приятный бонус или кэшбэк. А если договориться с несколькими партнёрами сразу, то вы можете многократно увеличить поток новой аудитории и клиентов.
5. Телеграм-сторис
С помощью этого метода вы можете охватить всех пользователей телеграм, у кого вы когда-либо были записаны в контактах. А это немалая аудитория, потому что люди редко чистят свою телефонную книжку.
Придумайте интересный сторителинг о себе и о том, чем сейчас занимаетесь, и добавьте призыв подписаться на ваш канал. Также можете попросить рассказать о вас друзьям и знакомым.
Все перечисленные методы неочевидны на первый взгляд, но они реально работают. Это подтверждает как мой собственный опыт продвижения канала, так и опыт моих учеников. Но эффективны они только тогда, когда ваш блог хорошо упакован, вы регулярно публикуете интересный, качественный контент и используете указанные методы на постоянной основе.
То есть не стоит ожидать сразу большого притока аудитории, если вы сходили всего на одну встречу или попросили одного друга рассказать о вас. Чем активнее и чаще вы используете каждый из методов, тем быстрее и выше будет результат.
.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором