Добавить обложку
+64

Евгений Лебедев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

26 комментариев

Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
2
Так вот это смущает. Вы сравниваете расылку по целому ряду триггеров, в т. ч. новым пользователям, лояльной аудитории и т.д. с самым последним шансом вернуть аудиторию - реактивацией. Любая рассылка будет лучше реактивации, так как в нее будет попадать более качественная аудитория.

Так вот это смущает. Вы сравниваете расылку по целому ряду триггеров, в т. ч. новым пользователям, лояльной аудитории и т.д. с самым последним шансом вернуть аудиторию - реактивацией. Любая рассылка будет лучше реактивации, так как в нее будет попадать более качественная аудитория.

Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
1
Спасибо за статью, полезный кейс. Только сильно смущает расчет итогового резльтата. Правильно понял, что вы сравниваете результат ВСЕХ писем отправленных в рамках RF подхода с письмами по РЕАКТИВАЦИИ?

Спасибо за статью, полезный кейс.

Только сильно смущает расчет итогового резльтата. Правильно понял, что вы сравниваете результат ВСЕХ писем отправленных в рамках RF подхода с письмами по РЕАКТИВАЦИИ?

Mail.Ru Group запустила платную онлайн-школу для подготовки к ЕГЭ
0
Алексей, жаль, что вам не понравились наши курсы. Курсы — продукт не самый гибкий, всегда буду те, кому что-то не нравится. К счастью, есть тысячи школьников и их родителей, которым все нравится и они учатся с нами из года в год. Ну а за коллег изразвернуть

Алексей, жаль, что вам не понравились наши курсы. Курсы — продукт не самый гибкий, всегда буду те, кому что-то не нравится. К счастью, есть тысячи школьников и их родителей, которым все нравится и они учатся с нами из года в год.

Ну а за коллег из Нетологии просто оставлю вчерашний отзыв Андрея Себранта:

...ответ на часто задаваемый мне после лекций вопрос: "Где учиться быть продактом онлайнового продукта?" Нетология сейчас дает конкретный ответ для готовых вложиться заметным объемом своего времени и своих денег, а Нетологию я в принципе очень уважаю, это в целом один из немногих достойных и серьезных образовательных проектов про нашу индустрию - на фоне массы шлака из курсов и семинаров, читаемых неведомо кем с единственной целью: на модных словах содрать денежку ни за что...

Mail.Ru Group запустила платную онлайн-школу для подготовки к ЕГЭ
17

Приятно, как твою работу ценят в мейл.ру. Ну или просто париться не хотели.

Наши школьники уже мемчики начали делать ;)

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
0

Радоваться нечему. Представители рынка расстроены тем, что даже аналитики не понимают их рынок и не хотят общаться с рынком.

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
2
Георгий, конечно есть. В основном (но не только) за счет продажи курсов: дополнительное образование для детей с 3 по 11 класс и учителей. Вот тут все перечислено: https://netology-group.ru/about#1

Георгий, конечно есть. В основном (но не только) за счет продажи курсов: дополнительное образование для детей с 3 по 11 класс и учителей.

Вот тут все перечислено: https://netology-group.ru/about#1

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
2

Максим, только поправьте про нас:
Нетология-групп получила суммарно $4,2 миллиона.
Оценка компании по третьему раунду - $16,2 миллиона.

Данные из первоисточника ;)

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
2

Максим, спасибо за ответ. С вашими комментариями стало гораздо понятнее как надо читать аналитику и на что сделан акцент.

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
25
Я понимаю, что большинство аудитории vc про рынок ЭдТеха знать не должно. Но аналитики-то должны? Находясь внутри рынка очень забавно читать "аналитику", которая базируется на западных исследованиях и поиску по первым страницам Яндекса иразвернуть

Я понимаю, что большинство аудитории vc про рынок ЭдТеха знать не должно. Но аналитики-то должны?

Находясь внутри рынка очень забавно читать "аналитику", которая базируется на западных исследованиях и поиску по первым страницам Яндекса и Гугла.

Я буду прям по пунктам:
1. Нетология групп и Нетология — это не одно и тоже. Там еще и Фоксфорд есть. А Нетология - это не только и не столько курсы для IT специалистов.
2. Добавили "Незнайку" - сборник тестов к ЕГЭ. Не в обиду Незнайке, но добавьте тогда ege.yandex.ru, 4ege, ctege и еще сотню сайтов с тестами ЕГЭ.
3. "но если отбросить подготовку к ЕГЭ и развивающие игры, в остальном сектор выглядит достаточно пустынно." - а как должен выглядеть сектор? Большая часть бизнеса сосредоточена на ЕГЭ - это бизнес такой. А развивающие игры это что? Учи.ру, например, делают очень хорошие вещи и вряд ли называют себя "развивающими играми".
4. В обзоре почти нет ни одного нового игрока рынка вроде Skillbox.
5. Нет в принципе категории "образовательное онлайн-сми". Например, mel.fm многое делает для развития EdTech и почему бы его не добавить в аналитику, если уж мы говорим про рынок?
6. Мне особенно обидно за Фоксфорд. У нас уже миллион школьников и учителей, тысячи выпускников ежегодно, но видимо мы не достаточно заметные для ФРИИ. Надо работать на поисковой оптимизацией и таргетингом для аналитиков. ИнтернетУроку кстати тоже ;)

Пожалуйста, прежде чем делать следующую аналитику рынка, поговорите с представителями отрасли. Они гораздо лучше понимают конкурентную среду, направления развития, перспективы, риски и аудиторию. Это правда будет ценно)

Ну или хотя бы посмотрите подборки МиФа — http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/12/08/35-sajtov-s-kotorymi-shkolnaya-programma-stanet-proshhe-i-interesnee/

Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы
0
Так я и не тебе этот коммент писал. А автору статьи, в дополнение к сути материала. Тебе же минус за то, что ты делаешь вывод про поведение трафика из органики в целом хотя никаких данных это подтверждающих у тебя просто нет и быть не может.

Так я и не тебе этот коммент писал. А автору статьи, в дополнение к сути материала.

Тебе же минус за то, что ты делаешь вывод про поведение трафика из органики в целом хотя никаких данных это подтверждающих у тебя просто нет и быть не может.

Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы
2
В контекстной, как и в любой другой аукционной рекламе (RTB, например), есть одно простое правило: важно верно посчитать сколько вы готовы платить за клик! Посчитав подходящую вам стоимость клика (а это та цена клика, которая максимизирует выручкуразвернуть

В контекстной, как и в любой другой аукционной рекламе (RTB, например), есть одно простое правило: важно верно посчитать сколько вы готовы платить за клик!

Посчитав подходящую вам стоимость клика (а это та цена клика, которая максимизирует выручку) вам будет наплевать на какой позиции вы показываетесь (вам же сейчас не известно, в каком месте сайта показывается ваш баннер в RTB или объявление в КМС гугла, разве вас это беспокоит?).

Таким образом в принципе не корректно мыслить категориями позиций. Если для попадания в спецразмещение вы будете платить больше вашей максимальной цены за клик, то это работа в минус. Зачем так делать? А вот если вашей ставки хватает для входа в спецразмещение, то смысл показываться в гарантии и терять выручку?

Вывод - посчитайте ставку исходя из маржинальности бизнеса и показателей конверсии. И перестаньте думать о позициях.

Брутальный Том Круз с очками Wayfarer и другие примеры успешной и провальной скрытой рекламы
0

Причем мне казалось что там была та модель авто, которая еще не могла быть в производстве по таймлайну сериала)

«Тон обиженной бывшей»: как отразилась на сервисе Qlean email-рассылка с «дерзким» текстом
-1

Кажется, что раз начались статьи на цукерберге, то результат и-мейл рассылки -отличный) маркетолог молодец, провоцирует тонкие души целевой аудитории)

Кейсы Rambler&Co: инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов «Бинбанка» и автомобилей «Газель Next»
0

Кейсы интересные, спасибо. Не хватило разве что цифр по продажам. Сами обозначили цели - увеличение заявок и увеличение продаж - что с достижением этих целей в цифрах?

Работу ищут менеджер по продукту, копирайтер и аналитик
0
Троллинг понял, но пишу абсолютно искренне - в резюме ошибок быть не должно. Особенно если речь идет о работе с текстами. Клиенты за опечатки в баннерах будут дрючить и в хвост и в гриву, и правильно! Мы за месяц просматривам до 50 резюме и 'рекламные компании' это очень нехороший маркер)

Троллинг понял, но пишу абсолютно искренне - в резюме ошибок быть не должно. Особенно если речь идет о работе с текстами. Клиенты за опечатки в баннерах будут дрючить и в хвост и в гриву, и правильно!

Мы за месяц просматривам до 50 резюме и 'рекламные компании' это очень нехороший маркер)

Работу ищут менеджер по продукту, копирайтер и аналитик
3

У меня прям глаз дергается, когда кто-то в резюме пишет 'рекламные компании'...печаль беда.

Бесполезные ископаемые: как исключать ненужные слова из контекстной рекламы
0
Я согласен, что "убиваться" по минусовке тоже не стоит, но тут меня смутил скорее диссонанс, что уйма усилий вкладывается в донастройку и доведение кампаний на базе общей статистики, в то время как легко найти недооптимизированные участки, которые позволят быстро и дешево увеличить эффективность.

Я согласен, что "убиваться" по минусовке тоже не стоит, но тут меня смутил скорее диссонанс, что уйма усилий вкладывается в донастройку и доведение кампаний на базе общей статистики, в то время как легко найти недооптимизированные участки, которые позволят быстро и дешево увеличить эффективность.

Бесполезные ископаемые: как исключать ненужные слова из контекстной рекламы
0
Это основы контекста) спасибо) Приведу пример, почему это важно и для крупных рекламодателей тоже: на одной конференции представители крупного ритейлера очень долго рассказывали о том как круто они работают с контекстом, как много статистическихразвернуть

Это основы контекста) спасибо)

Приведу пример, почему это важно и для крупных рекламодателей тоже: на одной конференции представители крупного ритейлера очень долго рассказывали о том как круто они работают с контекстом, как много статистических инструментов, срезов, когорт, апроксимаций и прочего используют. И это правда круто и нужно, но только тогда, когда вся база настроена идеально. А у них же по запросу "купить крестильную рубашку" как думаете, какое было объявление? Правильно, про продажу мужских и женских рубашек. Поэтому прежде чем уходить в тонкую настройку рекламы всегда нужно базовые вещи дочистить до блеска.

Programmatic buying: как происходит автоматизированная закупка рекламы по аукционной модели
0

В этой же терминологии можно считать работу с рекламными сетями директа и адвордса - покупкой через ртб?

Новый аукцион «Яндекс.Директа»: Что изменилось в работе с рекламными кампаниями
-1
в директе есть понятие прогнозного ctr - некое среднее по всем рекламодателям директа по данному ключу в данном регионе. Именно он используется для расчета цены для новых рекламодателей. А цена будет снижается только в том случае, если фактическиеразвернуть

в директе есть понятие прогнозного ctr - некое среднее по всем рекламодателям директа по данному ключу в данном регионе. Именно он используется для расчета цены для новых рекламодателей. А цена будет снижается только в том случае, если фактические показатели качества объявления лучше прогнозных, так как факт по мере накопления статистики вытесняет прогноз.

Так что никакой дедовщины, просто алгоритмы) все кстати описано в хелпе

«Не нужно слушать советы звезд ecommerce»
0

А расскажите, как пришли к выводу, что медийка в РТБ не работает? Чем меряли и с чем сравнивали? Заранее спасибо

«Не нужно слушать советы звезд ecommerce»
3

Только кажется автор слегка перепутал РТБ (читай аукцион) и ретаргетинг. Это все же разные технологии.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления