Уточню - диван купить и диван обновить в тексте описания на странице товара это тупо тупо, уж извините.
Так на кой тогда нужно семантическое ядро формировать с этим бубном? Кажется, что польза должна быть, но где она, кроме оплаченных услуг сеошнику?
Я против них ничего не имею, но хотелось бы видеть среди них нужных людей, способных понять бизнес заказчика.
Никита, спасибо за ответ, но из него так и не понятно что делать с текстом-та и как в нём использовать это самое семантическое ядро?
Если я свой вопрос выше изложил неверно, то готов сделать уточнение, если спросят.
Давайте от вашей идеи пойдем до бизнес- цели на примере магазина и этих самых диванов, раз они нам с вами понравились.
Итак - ваш анализ -> сем.ядро -> набор поисковых фраз в соответствии с товаром/страницей (диван купить и диван обновить) -> ХХХ -> релевантный трафик на сайт -> посетитель, нашедший то что нужно (по тексту YYY на целевой странице диван купить и диван обновить) -> счастливая покупка / счастливый клиент / счастливый магазин.
Больше всего тумана в XXX и YYY. Как вы предлагаете его рассеять?
Не хватает главного - что делать магазину дальше с диван купить. Вот он его вычислил, посчитал полезным и дальше что?
Выяснил в дополнение, что хороший запрос - диван обновить.
Вот два нужных запроса. Использовать в описании товара эти два запроса как-то тупо.
Что-то нужно делать с этим семантическим запросом, но что? Сеошники текст писать не умеют, но могут заказчику выдать кучу полезных запросов из которых невозможно составить человеческий текст.
Объясните, плиз.
Алекс Сонин
Проблема ру центра не в том где узнать цены на продление домена, а в том, что прайс у них конский. Обратно пропорциональный совести и прямо пропорциональный жадности.
В чем заключается услуга продления домена и какова структура цены?