И то что подушку для сна размерностью 70*70 нельзя разместить в ячейке размерами 150*60*60 это сотрудники склада БУГРЫ РФЦ лукавят, обещаю завтра вам прислать ссылку на видео где подушка свободно поместится в такие габариты ячейки, т.к. подушка это конструкция бескаркасная.
Так же в обращении сотрудники склада утверждают, что до того как они внесли изменения в карточку товара, данные габариты в ней были д*ш 62*62, вот как раз в данном случае, данный товар не проходит по регламенту для склада БУГРЫ РФЦ, т.к. ширина больше 60 см. Но изменения в замеры были внесены 23.01, а сама заявка на поставку и распределение по складам было 04.01, т.е. за две недели до внесения изменений. Но система распределения по складам ВРЦ, все равно распределила данный товар на склад БУГРЫ РФЦ.
1) Таким образом вы подтверждаете, что система распределения по складам, отправила данный товар туда ошибочно?
2) Вы так же подтверждаете, что для склада БУГРЫ РФЦ максимальная длина упаковки товара в размере 120 см так же в регламенте указана ошибочно?
Давайте разбираться дальше. Если сотрудники склада измерили длину изделия 68 и допустим что ширина изделия такая, то высота данной упаковки должна быть равна всего 4 см. Вы так же можете обратить внимание на фото в обращении где они находятся в коробке, вы видите где то хоть одну подушку такой высотой?
В обращении предоставили только одно фото, на котором не видно самого замера изделия, на фото виден конец рулетки на которой цифра 68. На фото не видно даже маркировки товара. Длина, ширина и высота, должны при замерах как минимум производится на изделии в одном положении, т.е. не прижимая его.
А теперь давайте вернёмся к замеру фото которого предоставили в обращении - 68 см. Максимальна длина упаковки для данного склада согласно регламента равняется 120 см, таким образом на основании одного замера, и то данное фото нельзя считать доказательством (объяснения выше), нельзя принимать решение о не возможности размещения данного товара на складе БУГРЫ РФЦ.
Старая схема сократит только время доставки товара до конечного склада, на одном из последних вебинаров на Озон было прямо сказано, что на сроки приемки поставок схема работы никак влиять не будет. Все будет приниматься в порядке очереди. Т.е. если на складе были проблемы со сроками приемки, то они никуда не уйдут. Кстати вчера только информация была, что склад в Питере временно закрыли на приёмку товаров. Я не знаю что у них там происходит, но поставку от 1 сентября они до сих пор принимают.
При этом когда им начинаешь говорить про их же регламент приемки товара на конечном складе, а это согласно их оферты 2-5 дней после приемки поставки на складе, откуда то всплывают 30 дней.
Так же замечено что уже в течении 3х недель точно, поддержка занимается только отписками и больше ничем, ни одного вопроса не удается решить. После ответа сотрудника поддержки оставляешь свой комментарий, а через 5 минут смотришь и выходит окно с оценкой работы сотрудника, т.е. они просто закрывают обращение и все.
Аналогичная ситуация и получаем одни отписки точно такие же как у вас о 30 днях. Что такое 30 дней без продаж, все прекрасно понимают.
Кроме того что товар долго доставляют и принимают, так Озон ещё удерживает денежные средства за не существующий кросс-докинг, т.к. работаем через ВРЦ. И как вы думаете что они ответили? Ждите следующего отчётного периода. Т.е. по предыдущему отчетному периоду выплата встала 18 числа с датой оплаты 23.09. 18 числа сразу обратились в поддержку, что удержали деньги за несуществующий кросс-докинг в размере 120 тысяч. До 23 числа, т.е. до дня выплаты так этот вопрос и не решили и теперь говорят ждите следующего отчётного периода. Т.е. теперь мы эти деньги увидим только 15.10 и то если Озон выполнит свои обещания, потому что не верно удержанная сумма в выплаты так и не встала даже на следующую дату выплаты. На вопрос о компенсации за нарушение Озоном условий оплаты был получен ответ, что такого не предусмотрено, как мне прямо сказали по телефону, что это же договор нас с Озоном, а не наоборот. Таким образом мы как продавцы должны выполнять все требования и прямо сейчас, что же говорит Озон, ждите......
При чем после того как заметили, что с нас удержана сумма за кросс-докинг по ВРЦ пообщались с коллегами, мы такие не одни...Даже боимся предположить общую сумму которую так и не выплатили продавцам.
Ozon не только на премиум программу кидает, но и кидает на деньги за несуществующий кросс-докинг (т.к. мы работаем через ВРЦ), а первая линия поддержки даже в суть вопроса вникать не хочет только Ctrl+C и Ctrl+V. Так это ещё ведь уровень решения нашего обращения подняли до критического)))))
Это не картотеки, это бэкапы электронных баз)
Так и так тоже не получится все распродать, да и вообще не понятно стоит ли распродавать. Например у нас из ассортимента закончились 4 позиции, при расчете поставок на РЦ данных позиций нет. Т.е. данные позиции все равно придется вести на склады Озон.
Далее до сих пор не понятна логика расчета при поставках на РЦ. К примеру сегодня в расчете поставок 25 товаров. Пока согласовываешь сроки производства и определена дата готовности, на следующий день хочешь сформировать поставку, к поставке из 25 позиций доступны 11. Отменяем частично заявку на производство. На следующий день смотришь и оп, те позиции которые пропали из расчета опять присутствуют. И вот так ходишь по кругу, итог на данный момент в продаже отсутствуют 9 позиций. При чем 5 из них были поставлены на РЦ. Где товар? Какие конечные сроки приемки? При обычных поставках планировать намного проще и расходы понятны. А так одни вопросы ответов нет.
Так же у нас в ассортименте есть и сезонный товар и как у коллег написано выше товар не известно где уже 16 дней, а это две недели торговли в сезон......
Александр, огромное спасибо за вашу статью, хорошо что мы сделали только одну поставку на РЦ. Больше туда возить не будем, лучше как раньше возили так и продолжим возить, хотя бы будет понятно за что будут брать деньги.
В нашем случае конечно было ещё интереснее когда Озон ввел поставки на РЦ. До того как ввели данные поставки, мы спокойно возили товары на склады Хоругвино, Истра (не Павловская Слобода), возили в Казань. А сейчас мы можем отвезти поставку только в Истру, на Хоругвино поставить наш товар не можем, пишет что данный тип товара закрыт для поставки. Что бы записаться на поставку на Истру, свободные слоты только через две недели - т.е. о быстрой подсортировке товаров можно вообще забыть. Сейчас приходится везти в Казань.
Зато на РЦ Истра Павловская Слобода свободных слотов на поставку всегда полно.
Т.е. Озон фактически вынуждает продавцов возить товары на РЦ. Тем самым увеличивая в дальнейшем свои доходы за счёт логистики как в вашем случае.
Евгений Андреев
Здравствуйте. Обращение на изменение габаритов создано 22870780