Кейс: Яндекс Директ для Обслуживания аквариумов - вложенные средства окупились через неделю
О клиенте
Заказчик занимается обслуживанием аквариумов, главная цель это абонентское обслуживание
Задача
Найти новых клиентов на обслуживание и изготовление аквариумов при установленном бюджете на рекламу.
Решение:
Анализ бизнес клиента показал, что клиент тратил на рекламу больше, чем зарабатывал, у сайта клиента небольшая конверсия.
А цена за клик в данной нише доходит до 100 рублей.
Осложнялась ситуация еще тем, что времени на доработку сайта не было, поэтому был разбит список ключевых фраз на горячие и теплые,
Сделано несколько рекламных компаний и по каждой группе фраз установлена своя цена и запущена реклама.
После тестового бюджета отключены слова, по которым аналитика показывала неэффективные ключи.
Результат:
Так как мы находились большее в гарантии, то значение CTR было 8.30%, за время пробного бюджета было 4 заявки и два заказа, что уже показывало результат намного превосходящий расходы - вложенные средства окупились уже через неделю.
Отзыв клиента
Контакты для связи:
+7 903 188 13 13 - писать в ватсап
ВК-страница https://vk.com/zhigulsky_alex
ТГ https://t.me/zhigulsky