{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Яндекс Директ для Обслуживания аквариумов - вложенные средства окупились через неделю

О клиенте

Заказчик занимается обслуживанием аквариумов, главная цель это абонентское обслуживание

Задача

Найти новых клиентов на обслуживание и изготовление аквариумов при установленном бюджете на рекламу.

Решение:

Анализ бизнес клиента показал, что клиент тратил на рекламу больше, чем зарабатывал, у сайта клиента небольшая конверсия.

А цена за клик в данной нише доходит до 100 рублей.

Осложнялась ситуация еще тем, что времени на доработку сайта не было, поэтому был разбит список ключевых фраз на горячие и теплые,

Сделано несколько рекламных компаний и по каждой группе фраз установлена своя цена и запущена реклама.

После тестового бюджета отключены слова, по которым аналитика показывала неэффективные ключи.

Результат:

Так как мы находились большее в гарантии, то значение CTR было 8.30%, за время пробного бюджета было 4 заявки и два заказа, что уже показывало результат намного превосходящий расходы - вложенные средства окупились уже через неделю.

Отзыв клиента

Контакты для связи:

+7 903 188 13 13 - писать в ватсап

ВК-страница https://vk.com/zhigulsky_alex

ТГ https://t.me/zhigulsky

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда