{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

У вас низкий уровень сервиса

Что делать если вы получили такое уведомление?

Вы уже, наверное, заметили новый "Уровень сервиса", сейчас он может показывать недостоверные цифры и занижать ваш уровень, хотя в вашем аккаунте нет нарушений.

Что нужно делать в такой ситуации:

1 - Если есть персональный менеджер на аккаунте - оставить обратный звонок и попросить разобраться. Персональный менеджер должен зафиксировать проблему и сам переключиться в поддержку, и добиться решения этого вопроса.

2 - Если нет персонального менеджера - звонить в поддержку самостоятельно и составлять обращение на проверку этих показателей в ручную.

На данный момент алгоритмы по своим внутренним правилам оценивают аккаунты и много где неправильно, поэтому после проверки модерации эти показатели могут снять и вернуть Зеленый уровень сервиса

Пока санкций никаких не ввели, но над этим уровнем лучше позаботиться заранее, чтобы не схватить понижение позиций в выдаче ваших объявлений

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда