Alexandr Inhard

5 и 1 ошибка в таргетированной рекламе, которые сливают ваш бюджет и убивают веру в таргет

1. Отсутствие понятного призыва к действию (СТА). Перестаньте в один пост зашивать призывы «подпишись», «оставь заявку» и еще пачку всего. Чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Ещё хуже, когда СТА вообще отсутствует. 1 цель = 1 пост = 1 СТА релевантный целе.

2. Запуск на слишком широкую ЦА. Таргет - это про сегментацию и тесты. Для каждого сегмента ЦА, будет свой релевантный оффер. И чем точнее он попадает в потребности ЦА, тем лучше будет результат. Широкая ЦА хорошо работает для имиджевых рекламных кампаний и/или если у площадки сильный ИИ, как например в Инст (запрещенная в РФ). С ВК/ОК так не работает.

3. Отсутствие работы над рекламной кампанией. Имею ввиду ситуации, когда таргетолог запускает 1 кампанию и 2 объявления. Кампания не дала желаемый результат или сразу всё ок, а со временем сломалась. Дальше опускаются руки и забивается на рекламный канал. Возвращаясь к п. 2, таргет - это про постоянные тесты новых гипотез. Берём новый сегмент ЦА, делаем новые объявления, офферы и работаем дальше.

4. Отсутствие анализа результатов или не верная интерпретация статистических данных. Если второе приходит с опытом и насмотренностью, то первое решается с помощью настройки систем аналитики и таблички в Эксель. Без фиксации результата вы не сможете понять, что работает хорошо, а что плохо. Следовательно не о какой оптимизации РК не может быть речи. Сколько потратили? Сколько получили продаж/заявок? Какая средняя стоимость продажи/заявки?

5. Завышенные ожидания. Хочется так: вложил 1 рубль, получил 2. Вложил 100К, получил 200К. В реальности: вложил 10К, получил 13 - 15К. Вложил 20К, получил 27 - 37К. Планировал, что заявки будут по 350₽, а на деле оказались по 500₽. Предприниматель в печали. Пообщайтесь с коллегами, купите консультацию у специалиста, получите самые свежие данные о ситуации на рынке и только потом делайте какое-то планирование. Но даже при таком подходе, есть доля неопределенности и вероятность того, что фактические результаты будут отличаться от планируемых. Не опускайте руки! Реагируйте на меняющуюся ситуацию на рынке и действуйте исходя из реальной обстановки, а не своих фантазий.

6. Отсутствие лимитов на объявлениях/кампаниях. Элементарная вещь, но про это тоже забывают и половина рекламного бюджета улетает в трубу. Тут не буду много объяснять.:)

0
1 комментарий
Alexandr Inhard
Автор

Какие из ошибок заметили у себя?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null