не заметил опровержения раньше, приношу свои извинения...
Искал удобную CRM-ку. Мне назойливо впихивали Amo, как лидера на рынке...но если не останавливаться на раскрученном, то можно найти гораздо больше функций за весьма скромную стоимость)
Не проблема, спасибо за ваше опровержение!
ЧТО? Есть 8 штатов, где минимaльный paзмep зapплaты (МРЗ) кoppeктиpуeтcя в cooтвeтcтвии c тeкущeй cтoимocтью жизни. Например, в Нью-Джерси в 2017 гoду МРЗ выpoc нa $0,16/час до $8,60/час, тoгдa кaк фeдepaльнaя минимaльнaя зapaбoтнaя плaтa cocтaвляeт $ 7,25/чac по наши дни...
Никогда не понимал жанр летсплея...
Лично я абсолютно ничего не вынес из этой статьи(
А и правда очень хорошо читается!
1. В какой сфере бизнес? Бизнес в сфере разработки сайтов. У нас штат 19,5 человек. Мне поручили исследовать CRM-ки для внедрения.
2. Чем не устроила Amo? Amo CRM ориентирована на систему взаимодействия с клиентами. То есть внутренние связи организации почти не отслеживаются, а некая иерархия у нас всё же есть. Тщательное отслеживание было бы очень удобным.
Есть множество подобных систем, которые заточены под что-нибудь конкретное (включая и саму Amo CRM), которые, к примеру, не имеют той же системы взаимодействия с клиентом.
Ну и есть такие, в которых есть всё. Они, конечно, сложные в освоении, но с этим мы бы справились. Тут проблема скорее в цене. Дорогие они.
3. На какой остановились? Smarty CRM.
Правда и тут есть минусы - интеграций мало. Было бы удобнее, если бы из почты всё сразу в систему попадало. Но разработчики вроде обещают сделать в будущем. Версии для смартфонов неплохие, но лучший вариант с браузера. Мультиплатформенная, дешевая и функциональная. В общем, посмотрите.
Карпов Андрей
А в чем прикол в "привлечении 1$ млрд", если выручка за прошлый год в 10 раз больше?