Добавить обложку
+304

Kirill Nikiforov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

108 комментариев

«Apple недостаточно понимает китайскую культуру, чтобы преуспеть на местном рынке»
0
В Китае я живу - это раз. Женат на китаянке - это два) помешана на западной культуре Это очень громко сказано. Вы рассматриваете Китай очень поверхностно и не учитываете региональных особенностей в целом.

В Китае я живу - это раз. Женат на китаянке - это два)

помешана на западной культуре

Это очень громко сказано. Вы рассматриваете Китай очень поверхностно и не учитываете региональных особенностей в целом.

«Apple недостаточно понимает китайскую культуру, чтобы преуспеть на местном рынке»
0
там молодежь считает что макдональдс самая правильная еда для нормальных пацанов. Еда - главная культурная особенность Китая. Когда вы пишете глупость про макдак - вы себя выдаете с головой. Вы не понимаете рынок вообще, даже минимально.

там молодежь считает что макдональдс самая правильная еда для нормальных пацанов.

Еда - главная культурная особенность Китая. Когда вы пишете глупость про макдак - вы себя выдаете с головой. Вы не понимаете рынок вообще, даже минимально.

«Apple недостаточно понимает китайскую культуру, чтобы преуспеть на местном рынке»
0
Не совсем.  1. "Movies + Books" - это два очень крупных цензурируемых направления в Китае. Скорее всего вопрос был именно в этом, а не в сомнительном "набирать популярность". 2. Пример Apple pay показателен - Эппл ничего неразвернуть

Не совсем. 
1. "Movies + Books" - это два очень крупных цензурируемых направления в Китае. Скорее всего вопрос был именно в этом, а не в сомнительном "набирать популярность".
2. Пример Apple pay показателен - Эппл ничего не понимает или не хочет понимать на локальных рынках. Никто и никогда не будет пользоваться текущей реализацией Apple pay. Потому что это нереально сложно, в первую очередь для мелкого бизнеса. А душа Китая - мелкий бизнес. Все те самые чуваки, которые продают арбуз по кускам за 1 юань и бегают от полиции время от времени. А нет мелкого бизнеса - нет и пользователей.  

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
1

Старбакс принимает во многих местах. Вообще WeChat && Alipay есть теперь даже на улице у торговцев каким-нить самопальным фастфудом. Круто развернулись

Бизнес в Китае: особенности продвижения в местных поисковых системах
2
Я бы как вводную к статье написал, что рынок сам по себе совсем другой и не стоит относиться к SEO на западный манер. Если в России поиск очень важный источник трафика, то в Китае во мнооогих случаях можно игнорировать вообще.

Я бы как вводную к статье написал, что рынок сам по себе совсем другой и не стоит относиться к SEO на западный манер. Если в России поиск очень важный источник трафика, то в Китае во мнооогих случаях можно игнорировать вообще.

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Чисто посмеяться про экспертов. Годом ранее (2007) мы провернули тоже самое в интернете и получили шикарные ривью от: - Афиша. - Собака. - Рамблер. - И десятка мелких фшн проектов. Экспертииииза! P.S. но к слову у нас было всё серьезнее в плане подготовки.

Чисто посмеяться про экспертов. Годом ранее (2007) мы провернули тоже самое в интернете и получили шикарные ривью от:

- Афиша.

- Собака.

- Рамблер.

- И десятка мелких фшн проектов.

Экспертииииза!

P.S. но к слову у нас было всё серьезнее в плане подготовки.

Нужно уметь вовремя сдаться
0
Может вы и правы. В Китае, видимо, взгляд замыливается. Там современными сервисами пользуются все кому не лень. В России рынок все-таки в отстающих. А про тех, кто предпочитает только общественный транспорт - не кажется, что такое разделение дляразвернуть

Может вы и правы. В Китае, видимо, взгляд замыливается. Там современными сервисами пользуются все кому не лень. В России рынок все-таки в отстающих.

А про тех, кто предпочитает только общественный транспорт - не кажется, что такое разделение для современного города - миф? В мегаполисе общественным транспортом является по сути всё. И доход в среднем выше. Тут больше к вопросу проникновения технологий может? В России и наложенный платеж до сих пор средство оплаты номер 1.

Нужно уметь вовремя сдаться
0
Early adopters? Не улавливаю связь с тусовкой. Обычный массовый сервис. P.S. Недавно в Мексике выбирал авто на месяц, так по отзывам - каждая компания должна была закрыться уже 10 раз. Ниша специфическая, предложение уникальное, отказаться почти невозможно.

Early adopters? Не улавливаю связь с тусовкой. Обычный массовый сервис.

P.S. Недавно в Мексике выбирал авто на месяц, так по отзывам - каждая компания должна была закрыться уже 10 раз. Ниша специфическая, предложение уникальное, отказаться почти невозможно.

Нужно уметь вовремя сдаться
2
Синодов, кстати, на редкость взвешенную позицию занимает во многих конфликтах и в принципе по делу написал. Да, и обычный клиент задним умом-то понимает, что "тусовочка" не права. Ибо везде, где есть риски моментального (причем тут ипотекаразвернуть

Синодов, кстати, на редкость взвешенную позицию занимает во многих конфликтах и в принципе по делу написал.

Да, и обычный клиент задним умом-то понимает, что "тусовочка" не права. Ибо везде, где есть риски моментального (причем тут ипотека, а?) ухода в жесткий минус - риски надо внимательно изучать.

Ну и "тусовочка" в очередной раз себя переоценивает - какой там федеральный масштаб, полтора человека пьющих друг с другом пиво по пятницам в 2-3 барах города.

Пользователи соцсетей осудили Aviasales за рекламу с намеком на избиение сотрудников ФБК
-1
Шутки-шутками, а Aviasales объективно сдулись. Немного напоминают контакт - повоевали и забили, остался только скучный пиар. Я уже давно покупаю у китайцев, например. Так как можно делать выборки страна - страна, город - страна, а диапазоны поиска отразвернуть

Шутки-шутками, а Aviasales объективно сдулись. Немного напоминают контакт - повоевали и забили, остался только скучный пиар.

Я уже давно покупаю у китайцев, например. Так как можно делать выборки страна - страна, город - страна, а диапазоны поиска от дня до 3-х месяцев.

Чего ждут Авиасейлз - не ясно, новых сервисов за последние года 3 - ноль. Моргающей ерунды - +200, всплывающих окон - +100. Тормозит сайт на слабых компьютерах безбожно.

Ах, да, календарик путешествий без путешествий у них есть.

«Нам нужно просыпаться в 8:30 утра, чтобы успеть помыться до прихода коллег»
0

Это с какой стороны подойти. Сходу придумаю 3 ситуации, когда вы его будете умолять это сделать))

«Нам нужно просыпаться в 8:30 утра, чтобы успеть помыться до прихода коллег»
0

Чтобы помыть ноги в раковине, что такого-то? Я бы тоже помыл ноги в раковине, если бы спал в офисе)

«Нам нужно просыпаться в 8:30 утра, чтобы успеть помыться до прихода коллег»
21
Для русской части чатика: - спать днем - китайская особенность, повсеместная. Обычная привычка. - переработки - ничем не отличаются от России, США и подобных стран, где переработки не ограничиваются и даже приветствуются. Но в целом - попробуйтеразвернуть

Для русской части чатика:

- спать днем - китайская особенность, повсеместная. Обычная привычка.

- переработки - ничем не отличаются от России, США и подобных стран, где переработки не ограничиваются и даже приветствуются. Но в целом - попробуйте заставить китайца просто так переработать, да никогда в жизни. Китай он всегда про деньги.

- китайцы по разным причинам спокойнее относятся к условиям, общежитиям и тп. И это может быть никак не связано с ЗП, кстати. Распространенная схема, когда сотрудникам снимают жилье. Есть друзья, у которых неплохие свои квартиры - но живут они в комнатах на 2-3 человек, которые предоставляет компания. Потому что до работы пешком. Китайцы вообще не имеют российской привычки добираться по 2 часа до работы.

Мало того, в это же квартире могут жить руководители компаний, так же по 2-3 человека в комнате.

- качества кода, как и везде от 0 до бесконечности. Кто сталкивался в российским наймом, тот в цирке не смеется. Аналогично и в китае.

- зп в среднем выше российской, не питайте надежд, что за рис вам в Шанхае будут пилить стартап.

P.S. чувак помыл ноги - я считаю, что это офигенно) Лишь бы мылись, пусть спят хоть на ступеньках.

Мур-мур

«Нам нужно просыпаться в 8:30 утра, чтобы успеть помыться до прихода коллег»
5
Подтверждаю, это в целом по Китаю распространено. И не только в частных компаниях, но вообще в любых. Койка может стоять в кабинете у полицейского, чиновника - вообще у кого угодно. И это, кстати, во многих смыслах благо :-)

Подтверждаю, это в целом по Китаю распространено. И не только в частных компаниях, но вообще в любых. Койка может стоять в кабинете у полицейского, чиновника - вообще у кого угодно.

И это, кстати, во многих смыслах благо :-)

Кремниевая долина — это промывание мозгов
0

Ну, это он скорее утрировано. В России, действительно, левые схемы, за которые в штатах могут и посадить - являются обычными.

Письмо в редакцию: Почему работать в стартапе не хуже, чем в большой компании
3

Подсказываю идеи для писем:

Почему фриланс лучше работы в стартапе.

Почему фриланс лучше работы в большой компании.

Продвижение продуктов с помощью Instagram-блогеров: Кейсы LabelUp, «Тинькофф Банка», DaTravel.com
2

Если сравнивать кейсы с EOS, то пока что выглядит, как внезапная реклама цемента в ленте от друга.

Сколько времени тратят на поездки до работы жители крупнейших мегаполисов — Москвы, Нью-Йорка, Лондона, Шанхая и Токио
0
В статье есть одна большая ошибка. Москва (Россия) != любая другая страна. Если в России есть спальники и куча народу едет из *града в центр работать. То это не означает, что ситуация такая во всем мире. Вот скажу точно за Китай - в Китае не совсемразвернуть

В статье есть одна большая ошибка. Москва (Россия) != любая другая страна. Если в России есть спальники и куча народу едет из *града в центр работать. То это не означает, что ситуация такая во всем мире.

Вот скажу точно за Китай - в Китае не совсем так устроена логистика желтых братьев до мест работы и сна. Поэтому расчет по меркам Москвы совсем не логичен.

Фалдин помню тоже рассуждал о китайском е-коммерсе с оглядкой на Россию. И помним (скорбим), что из этого вышло.

Сотрудники на удалённой работе – простая экономия или поиск лучших специалистов
4
"Вот те люди, которые рядом с нами, что называется, креативят, в результате чувствуют такую энергетику компании, которая не передается" Это директора компаний, перечитав модной пламенной литературы, начинают "креативить" иразвернуть

"Вот те люди, которые рядом с нами, что называется, креативят, в результате чувствуют такую энергетику компании, которая не передается"

Это директора компаний, перечитав модной пламенной литературы, начинают "креативить" и всячески создавать "энергетику компании". В реальной жизни 99.9999999999% компаний вообще по всему миру не имеют никакой особой энергетики и атмосферы.

Переход на массовую удаленку пока что останавливает банальный каток консерватизма и чудовищной непродуктивности самих компаний. Пока условный Вася сидит под боком - создается "видимость" его работы. 99.999999999% компаний просто банально не имеет понятия что, сколько и как быстро делали их сотрудники в течение дня, недели, месяца, года.

В целом же сотрудники удаленные ничем не отличаются от сотрудников обычных. Если ты неответственен - ты и с директором за спиной найдешь семь тысяч способов схалявить. И не поможет тебе ни Agile, ни Яндекс, ни энергетика компании.

Экономия на ФОТ никогда не будет огромной. Тут Алена в кучу собрала и программистов, и нажимателей кнопок в браузере. Ну будет 20-30% разницы, да и то не всегда.

Удаленка - это хороший, очень хороший инструмент, с помощью которого можно собрать профессиональную команду, которая даст фору любой офисной. Просто тут есть свои особенности и именно на удаленке они ощущаются сильнее.

Альтернативы Outlook: Обзор почтовых клиентов для Windows
0

Я так позорно сдался аутлуку в этом году. И ведь некрасивый, и юзабилити специфическое. И сам не понимаю почему. Прям хоть иди и исповедуйся.

«Работай упорно, живи хорошо»: Сооснователь Facebook Дастин Московиц о балансе работы и отдыха
11
Раз: 8-часовой рабочий день появился в то время, когда труд в своей массе был физическим. На самом деле он таковым был даже лет 15 назад. По моим ощущениям для труда умственного порог максимальной эффективности 5-6 часов. Продуктивность после - резкоразвернуть

Раз: 8-часовой рабочий день появился в то время, когда труд в своей массе был физическим. На самом деле он таковым был даже лет 15 назад.

По моим ощущениям для труда умственного порог максимальной эффективности 5-6 часов. Продуктивность после - резко падает. Любой кодер вспомнит как на утро легко и непринужденно решаются задачи, которые под конец рабочего дня казались тупиковыми.

Два: эффективность у каждого разная. И от чего только не зависит. Поэтому любой n-часовой день всегда будет не подходить огромному количеству людей.

Три: когда человек начнет подходить ответственно ко всему, что происходит в его жизни - тогда n-часовой рабочий день сам и попрощается с нами, прихватив с собой еще пачку подобных атавизмов.

«Я очень долго просто хотел заработать много бабла»: 9 цитат о бизнесе и стартапах из интервью Евгения Чичваркина
0

"Выдающегося дирижера найти намного сложнее, чем отличного программиста"

Шах и мат кофескриптщики! :D

HP и Foxconn закрыли завод под Санкт-Петербургом и перенесли производство в Чехию
2

А что курс рубля-то поменял? Комплектующие самостоятельно не производим. Разве что стоимость рабочей силы опустилась практически до уровня Китая. Но техника-то - не сбор хлопка.

ФТС начала проверку выдачи «Яндекс.Маркета» по факту нелегальной продажи Apple Watch в России
9

Этих бы клоунов в нормальную конкурентную среду. Чуть что - сразу к мамке под юбку.

Основатель мессенджера Slack рассказал о том, какие вопросы получают соискатели на собеседовании
0

Тут мне кажется не вопрос работать или не работать. А просто в том, чтобы не быть сорокалетним двадцатилетним.

Основатель мессенджера Slack рассказал о том, какие вопросы получают соискатели на собеседовании
1

Я сходу ответил только на 1-й. Для второго пришлось повспоминать. Третий - на удачу назвал 19 век.

И я не из США))

Антон Меркуров: «"ВКонтакте" загибается и через пару лет превратится в ЖЖ»
0
Согласен, но вы только что описали порядок действий, недоступный большинству пользователей в принципе. Поэтому-то ваша будущая крутая статья утонет и осядет где-то между уведомлений от фермера и репоста рецептов диетического салата "ежик".

Согласен, но вы только что описали порядок действий, недоступный большинству пользователей в принципе. Поэтому-то ваша будущая крутая статья утонет и осядет где-то между уведомлений от фермера и репоста рецептов диетического салата "ежик".

Основатель мессенджера Slack рассказал о том, какие вопросы получают соискатели на собеседовании
11
"Основатель Slack дал совет выпускникам колледжей: он считает, что в молодом возрасте (20-25 лет) стоит больше экспериментировать, и не относиться к вещам слишком серьёзно." На самом деле очень крутое пожелание. Постоянно вижу, как очень иразвернуть

"Основатель Slack дал совет выпускникам колледжей: он считает, что в молодом возрасте (20-25 лет) стоит больше экспериментировать, и не относиться к вещам слишком серьёзно."

На самом деле очень крутое пожелание. Постоянно вижу, как очень и очень бодрые ребята после школ и институтов превращаются в роботов, вместо того, чтобы слегка расслабиться и поискать, поэкспериментировать.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }