Сбер монополист,я думаю многие со мной согласятся,но к этому он становится каким-то бездушным монстром.Очень часто, через своих менеджеров он дает понять простому люду, что мы для него просто масса для выкачивания бабла.Натянутые улыбки операционисток и тысяча отработанных способов сотрудниками колцентра послать вас в офис, мы уже к этому привыкли.
Ну и хорошо,чем больше будет выбор у людей тем лучше,мне кажется,что после проведения эксперимента,все гос.структуры кинутся ловить самозанятых и налоги с них брать,к тому времени может быть и другие банки подтянутся.
Не статья, а целое исследование, со многим можно согласиться,есть что взять на заметку.хорошая статья.
Очень хорошая статья,многие советы пригодятся в повседневном общении и не только с клиентами
Я наоборот ХОЧУ полетать Победой ,чтобы посмотреть так сказать,так ли страшен черт.Слышал много го-на в их адрес,но не думаю,что все это правда
Ну по крайней мере честно сказали,а не спрятались за "посчитали не эффективным на данном этапе". Может быть поэтому и успешная фирма
Если копятся долги,значит компания работает в убыток,значит управление компанией, как говорят,ни в одно место ,ни в Красную армию.Может руководству компании просто зарплаты оптимизировать в нужную сторону.
Страхуется правительство,может оно и правильно. Кто его знает что будет, а для тех кто за границу не планирует ехать, вполне нормальный пластик от монополиста.
Очень удобная услуга,думаю у нас будет и дальше развиваться,преимущества очевидны,если только цены поднимать не начнут.
Нормальное решение,только будет ли от этого польза,если работодатель не захочет себе лишних забот,найдет способ работника на место поставить
Реальная инфляция уже давно съела все надбавки к пенсиям, правительство затягивает удавку медленно и нежно заглядывает в глаза к пенсионерам и просто охреневает -какое терпение у народа, да с таким народом хоть на Марс хоть на трампа,все выдержит.
Сергей Синельников
Не со всем согласен,но в общем очень хорошая статья,прочитал с удовольствием.