Ага, с "барыгой из Алефа" ты прокололся - теперь перечитай все, что написал и оцени с точки зрения мыслящего читателя:
- мои вопросы ты перекрутил по-своему, хотя прекрасно понимаешь, о чем идет речь. И в итоге ни на один не ответил, а ввернул свои, тролльные комменты.
- на первый взгляд ты вроде бы чморишь русхольтс, а по факту продвигаешь его "по сравнению с конкурентами". Читатель расслабляется, т.к. привык доверять хейтеру и попадает в приготовленную тобой рекламную ловушку.
- про "отдел маркетинга" ты тоже перегнул, я на виси уже давно и никогда не интересовалась публикациями про кофейный бизнес, а вот ты присутствуешь "типа оппонентом" в каждой колонке, связанной с русхолтс или людьми вокруг этой конторы.
- ты тонко троллишь по винки, их бюджеты, их ТЗ (про которые все знают, что они не способны написать нормальное ТЗ), про WMF, про таинственных "одних, которые уже заплатили и вторых, которые платить не собираются", т.е. используешь мелочи, которые никому, кроме людей из русхольтс, непонятны.
- в комментах к разным публикациям ты задаешь одни и те же "правильные вопросы", на которые авторы тебе подробно (и терпеливо) отвечают.
И каждый раз ты выглядишь оппонентом, хотя очевидно, что таковым не являешься. Ну что, я вывела тебя на чистую воду?
Каким индустриальным стандартом?
Речь идёт о домашней системе управления бизнесом, которую натянули поверх штатной системы телеметрии WMF (за счёт и по ТЗ винк)
А ты знаешь лучше самих разрабов BMS?
Поверх штатной системы телеметрии WMF ничего "натянуть" нельзя - это не рейтузы и не през. Поверх штатной телеметрии Schaerer тем более. Из других кофемашин BMS также мониторит Franke, Thermoplan и Rheavendors, а еще кучу другого оборудования кафе. Ты об этом в курсе?
Насчет "ТЗ от ВИНК" - реально рассмешил. Никогда ни одна ВИНК не делала ТЗ на разработку софта - читай комменты реальных разрабов, сталкивавшихся с заказчиками из нефтянки https://vc.ru/life/140133
Знаток, обратная связь прежде всего позволяет удаленно управлять экранами кофемашин и тем самым на 50% снижает необходимость выезда сервисных механиков на точки продаж. И это главная ценность BMS для владельцев кофемашин. Ценность, которая бесит "просто продавцов оборудования", т.к. они обдирают заказчиков своими сервисными поборами и им не выгодно уменьшать количество выездов сервисников к клиенту.
И, кстати, 95% поломок связаны не "с хардварными причинами", а с рукожопостью персонала на местах, который тупо не знает, какую кнопку нажать, чтобы кофемашина вновь заработала, чем и пользуются сервисные подрядчики, отправляющие мастера просто перезагрузить машину, после чего составляя сервисный акт на "сложный ремонт".
Ты случаем, не трудился младшим счетоводом у Кузьмина в бухгалтерии? Можешь делить на сколько хочешь, т.к. судя по твоим комментам, мало что понимаешь в разработке современного промышленного софта и в его стоимости. Признайся честно - ты барыга из Алеф Трейда?
Господи, ну и тапок) Как-будто вместо дизайн-проекта кто-то просто бумажку скомкал и перерисовал, что получилось.
Найти удаленную работу по специальности, и учиться. И совмещать практику с теорией.
Да, сам по себе язык не выучится, как ни крути. Знаю людей, которые могут неплохо объясниться по-английски просто потому, что в юности много времени проводили в разных сетевых компьютерных играх. И их поймут, потому что словарный запас у них есть. Но они не умеют правильно строить предложения и из времен используют только группы Simple и continuous.
Помню, в 00-х любила сок Фрутоняня. Кислый был, жуть, но по вкусу понятно было, что без добавления сахара. А сейчас все соки российского производства сладкие, и детские, и недетские. Мне кажется более правильным ввести обязательное следование производителей соков ГОСТу. И установить в нем максимальное содержание сахара. А эта косвенная забота государства о здоровье граждан через повышение налоговых ставок выглядит, мягко говоря, странновато.
Вы серьёзно? Ещё совсем недавно коллекторы исписали подъезд в доме моих родителей - стены и входную дверь. ВЫглядит все это жутковато. А всё из-за того, что соседка задолжала каким-то там быстроденьгам или что-то вроде того. Хотя почему-то на ее двери они ничего писать не стали.
Да, так и есть. Многие предпочитают не отстаивать свои права, чтобы не остаться без работы.
У меня есть живой пример, когда в компании, в которой я работала пару лет назад, один из сотрудников пытался перевести свою зп на другой банк. И главбух со словами "Что нам теперь на тебя одного работать?" его завернула. Предпринимать дальнейших попыток, насколько я помню, он не стал. Видимо, побоялся испортить отношения с руководством.
Да как так вообще! Полнейший беспредел! Надеюсь, вы добьетесь правды.
Анна Моховицкая
Ага, и фото к постам все как под копирку - мужик в солнцезащитных очках. Будто вообще никакого контроля нет.