Марк (Шортс)

+1
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Действительно пришло уведомление о заявлении на компенсацию, читал похожую историю и там были настоящие танцы с бубном у человека с заполнением этого заявления, у меня же простая форма в которой надо указать ФИО и Номер карты ( или указать пункт "другая карта") если нет нужной карты, за это спасибо, ещё бы проработали банальный вопрос с временными рамками, если бы мне изначально сказали нормально сколько времени это занимает - я бы ждал спокойно и не писал эту статью, ну в любом случае я собирался сегодня вообще в суд обращаться, но отложим это дело до понедельника , надеюсь вы заявки на компенсацию рассматриваете не 2 недели

Если бы вы адекватно и быстро реагировали на такие форс-мажора - я бы не стал составлять досудебную претензию, но т.к. вы абсолютно халатно и безразлично пытаетесь "решить" элементарную проблему - я вынужден пойти на этот шаг , а после 12.01.2024 я обращаюсь в суд для принудительного взыскания указанной выше суммы, но каждый день это так же 2000 рублей моей потенциальной работы без устройства

Служба поддержки даже не в состоянии озвучить сроки решения моей проблемы, я принял решениние обращаться до 12.01.2024 в вашу организацию с досудебной претензией в которой я требую вернуть ноутбук ( или возместить полную его стоимость ) + оплатить неустойку в 30 тысяч рублей ( каждый день после попытки забрать устройство - мой рабочий день, который оплачивается в размере 2т.р. ) т.к. этот ноутбук был моим единственным рабочим устройством - меня лишили возможности работать, а отсутствие средств за ноутбук - отсутствуе возможности купить новое устройство, так же 50% от стоимости ноутбука в качестве моральной компенсации за доставленные моральные и физические неудобства
Итого :
Ноутбук или 16.000₽
30.000₽ за потерянную работу
8.000₽ за моральный и физический вред

Почему я обратился 21 декабря, 22 декабря мне ответил оператор, что они отправили вам запрос, а в боксбери говорят, что от вас запрос им поступил только 25 декабря? Тоесть меня просто обманули в поддержке и сказали, что обратились, хотя не обращались

Никаких ответов не последовало, уже несколько дней просто тишина и игнор в поддержке

Да, карма, отказал перекупу и потеряли посылку, я понимаю если бы там действительно такая ситуация была ( хотя адекватному человеку должно быть очевидно, что перекупы любят врать )

Я сбросил его к заводским и стёр все с винды, а после сброса к заводским настройкам он не запускается без учётки оутлука и пароля на Винду, я все поставил и лег спать т.к. надо вставать рано на работу, пароль от оутлука сфоткал, а от винды забыл, был на работе и не смог вовремя ответить покупателю когда он забирал посылку, на проверку дают 15 минут, я ему просто не успел сказать пароль и он видимо чего-то испугался и отправил его обратно , всякое бывает