Мегафон отказывает в переносе номера к другому оператору

С 05.12 уже 2023 г. я начала переход от Мегафона к МТС и с этого момента начался мой бег от салона к салону, от звонков то на одну горячую линию, то на другую. А все от того, что, по заявлению, Мегафона мои паспортные данные не совпадают с указанными у них в заявлении. В первый раз, когда с этим столкнулась, подумала, это можно решить за одно посещение офиса Мегафона. Но я крупно ошибалась. Я посетила несколько офисов и везде сканировали мой паспорт, сравнивали паспортные данные, даже вводили капслоком данные кем и когда выдан паспорт, но результата так и нет. Так и приходят СМС в отказе в переносе номера, т.к. паспортные данные не совпадают. Я за это время доставала и показывала паспорт больше, чем за всю свою жизнь! И когда на 01.01.2024 г. с утра пришла еще одна смс об отказе о переносе номера на нового оператора, пришлось писать этот пост, т.к. Мегафон не преклонен, его номер и его абонент - это только его номер и только его абонент, а мне остается только писать досудебную претензию и начинать новый год с судебного иска. Грустно.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky

Можно пожаловаться в Лигу Нацый.
А можно - в ООН.
Но ни в коем случае - не обращайтесь в рОскОмпозОр. Там - точно не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Мы очень обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим помочь во всем разобраться! Пожалуйста, продублируйте информацию из вашего поста в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Все детально проверим! 🌺

Ответить
Развернуть ветку
Merizza M
Автор

Добрый день, написала, когда будет результат?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Добрый день! Подскажите, по вашему вопросу составили заявку?

Ответить
Развернуть ветку
Merizza M
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если какие-либо вопросы остались нерешенными, вы можете также задать их в чате, наши коллеги обязательно помогут разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Merizza M
Автор

Добрый день, почему вы снова и снова препятствуете переходу с моим номером к МТС? Почему предоставляете ложную информацию, что я отказалась от перехода к мтс?

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Понимаем ваши эмоции, напишите, пожалуйста, ваш номер в личные сообщения, посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
МТС

Оформите, пожалуйста, повторное заявление на перенос номера у нас на сайте: https://moskva.mts.ru/personal/pereyti-v-mts/print , подпишите его свежей датой и пришлите нам в личные сообщения скан/фото.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда