{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито требует деньги за возврат от покупателя МОЕЙ вещи в сумме, равной её стоимости

Не так давно сервис «Авито доставка» получил звание «Продукта года» по версии Digital Leaders и сразу же после этого стал требовать деньги с клиентов грозясь утилизировать отправленную мною вещь без каких либо видимых попыток сервиса поддержки мне помочь.

Здравствуйте. Произошла такая ситуация:

На Авито у меня заказали вещь Авито доставкой, отправив заказ я стала ждать — покупатель никак не забирал посылку и, продлив хранение заказа, снова её не забрал. "Ну, ничего страшного" подумала я, ведь вещь вернётся назад. Так и произошло, но есть нюанс:

Получив уведомление что возврат приехал и нужно его забрать я пошла на почту где мне сказали что... я должна заплатить полную стоимость своей же вещи! Посылка вернулась назад, но вернулась почему-то наложенным платежом и сотрудник почты отказался мне ее выдавать пока я не оплачу 1849₽.

После звонка в Авито поддержку было создано обращение, по которому мне дают лишь стандартные отписки:

Но время хранения то заканчивается! Ещё 26 декабря, когда мне отказали в выдаче я позвонила в поддержку Авито чтобы мне продлили время хранения, там сказали что сделают это, но ни в приложении Авито, ни в приложении почты России информация о времени хранения не изменилась:

Сегодня я написала в поддержку почты, но там создали лишь очередное обращение:

В итоге я не просто осталась без своей вещи, я ещё и должна заплатить непонятно кому 1849₽.

Периодически наблюдая за постами об Авито на этом сайте можно сделать вывод — станут кормить отписками до тех пор, пока ситуация не будет передана огласке и на кон не будет поставлена репутация сервиса, затем сюда и пишу. Хотелось бы обратить внимание на проблему и привлечь сотрудников Авито к решению вопроса!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, вы можете забрать товар в почтовом отделении 617560, Карла Маркса ул, 25. Вам должны отдать товар без оплаты. Если будут сложности, напишите. Срок хранения тоже продлили.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Uryadova
Автор

Уважаемый представитель сервиса Авито, эта информация не соответствует действительности. Посылка находится в отделении на ул. Вишнёвая 8 со статусом "Наложенный платёж" и её не отдают без оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы повторно направили информацию партнерами, они провели инструктаж с сотрудниками о том, что заказ выдается без дополнительной оплаты. Больше такой ситуации быть не должно. Пожалуйста, попробуйте забрать заказ еще раз

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Uryadova
Автор

Здравствуйте. Ситуация с заказом изменилась только 19.01.24. Попробую забрать посылку, по результатам напишу здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Uryadova
Автор

Здравствуйте. Вчера, 20 февраля наконец-то удалось забрать посылку. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Uryadova
Автор

Сегодня, 10 января, я разговаривала с оператором почты России, мне объяснили, что ситуация не изменилась.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Anastasia Uryadova
Автор

@Авито
@Авито Доставка
@Почта России
Прошу сотрудников данных сервисов обратить внимание на публикацию

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда